x
 
Ленар Имамутдинов
4 февраля 2008

Здравствуйте, Артем

Как считаете, успешно ли решена задача переделать дизайн бумажной карты для сбора информации о клиенте? Что можно улучшить?



Рамочки для обозначения полей выглядят слишком мусорно. В бумажной форме достаточно легкого подчеркивания или едва заметного изменения фона. Подписи стоят слишком далеко от полей.

Интересно, почему это идет в начале?
Эти три поля не требуют подписи.
Здесь нарушен изначальный смысл и смешаны два вопроса: происхождение компании и география ее деятельности. ООО «Бирюлевские пирожки» — компания местная или российская?
Удивляет единица измерения объема продаж заранее неизвестной продукции. Что такое «компания 1?»
Неправильная группировка: колонки должны стоять ближе, строки — дальше друг от друга.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Ленар Имамутдинов
4 февраля 2008

> Интересно, почему это идет в начале?
Для облегчения поиска и идентификации анкеты в пачке заполненных листов.

> Эти три поля не требуют подписи.
Согласен, недостаточно абстрагировался от исходного материала.

> Здесь нарушен изначальный смысл и смешаны два вопроса:
> происхождение компании и география ее деятельности.
> ООО «Бирюлевские пирожки» — компания местная или российская?
Сказывается специфика собираемых данных — вопрос о происхождении компании был просто выброшен, потому что, пересекаясь с вопросом о зоне деятельности, вносил определенную путаницу, не давая при этом большого количества важной дополнительной информации.

> Удивляет единица измерения объема продаж заранее неизвестной
> продукции. Что такое «компания 1?»
Прошу простить за конспирацию — компании в анкете стоят вполне конкретные.

> Неправильная группировка: колонки должны стоять ближе,
> строки — дальше друг от друга.
Мне тоже не нравится. Хотелось привязать элементы к общей сетке.

Александр Цебро
4 февраля 2008

Здравствуйте.

Хорошо бы исправить на ОАО «Седьмой континент» или «Седьмой континент», ОАО.

Поле «Город» неоправданно длинное (если не предполагается, что туда могут внести настоящее название столицы Тайланда).
Поля «Город» и «Адрес» (юридический адрес компании? физический головного офиса?) лучше сгруппировать в «Адрес» и выделить места под дом, улицу, город и т. д. 

Остальное малопонятно (наверное, из-за конспирации^).

И еще, Ленар, анкета ведь собирается быть бумажной? А4 пополам? Неплохо было бы распечатать и посмотреть на соотношение информационной части с полями страницы, на то, как распределены пункты на странице, как будет читаться шрифт.

Вроде все. Ну, полоски, разделяющие анкету на секции, можно убрать. Заголовки уже сделали эту работу.

Ленар Имамутдинов
6 февраля 2008

Анкета бумажная, A4. При разработке основной почвой для компромиссов послужил вопрос «Как совместить удобство бумажного ввода одним человеком с удобством занесения в базу другим?». Отсюда и специфический формат юридического имени в примере, и разделение города с адресом и подсказки с кодами.

Дмитрий Кириллов
7 февраля 2008

Хочу вставить свою реплику по поводу отображения кодов на бумажной форме, как компромисса в части ввода между бумажным заполнением и занесением данных в БД.

Мне кажется, что человек, заносящий данные в бумажную форму, равно как и оператор, переносящий анкету в БД, не должны вообще видеть каких-то системных кодов. Мне кажется, что оператору БД, который будет вручную забивать анкету в базу, гораздо удобнее выбрать локализацию компании из списка, в котором будут присутствовать три значения, написанные для человека: «местная», «российская» и «транснациональная». Соответствующие коды приложение БД вполне может подставить автоматически.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 23 13 7




Недавно всплыло

10 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 1