x
 
Александр Штейников
15 июня 2009

Добрый день!

Во время разработки дизайна для моей курсовой (небольшая метапоисковая система) у меня появилась пара вопросов:
1) Уместно ли так использовать ссылку «все», особенно так часто и, если нет, то как лучше?

2) Как избавиться от повторов слова «ссылка» в списке новостей (ссылка справа — другая и ведёт на оригинал) при условии отсутствия у новостей заголовков?

Спасибо.



1) Есть простой, но действенный дизайнерский приём — объединение: элементы с разными функциями объединяются в один многофункциональный. Все ссылки «все» переместите на заголовки «Компании», «Люди», «Новости».

2) Здесь объединение не пройдёт: ставить ссылки с абзаца некошерно, а на отдельные слова ставить ссылки будет некому. Но у вас явно какой-то дванольный агрегатор. Поставьте под каждую новость якорёк и ни о чём не беспокойтесь — это такой формат.

Лучше всего найти хорошую причину не ставить рядом с новостями вообще ничего.

Уберите http:// в адресах — они и так узнаваемы.

А что такое «метапоисковая система»?


Поделиться
Отправить

Комментарии

Анатолий Rr Буров
15 июня 2009

Метапоисковая система — поисковая система, которая не имеет своего поискового движка, а использует результаты других поисковых систем.

Примеры: Google, Яндекс — поисковые системы, Nigma — метапоисковая.

Олег Томенко
15 июня 2009

Я считаю, что ссылка без http:// смотрится не целостно. А ссылка с http://www — перебор.
Вместе с тем я призываю писать ссылки не так: www.tomenko.com.ua, а вот так — http://tomenko.com.ua/. Да, может быть, протокол лишний, но без него для меня ссылка «недоделанная».

Александр Пономарёв
15 июня 2009

По мелочи, ещё можно убрать мелкие заголовки «Название» и «ФИО». Сомневаюсь, что и двоеточия в левой колонке нужны (интересно узнать мнение Ильи Бирмана).

Владимир Синельников
6 августа 2009

Олег, не каждый сайт будет откликаться по ссылке без префикса www. Также до сих пор встречаются сайты, которые не имеют субдомена www.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 15 Год назад запустил личный проект «Либретто опер» 2 Как бы вы расставили ссылки в этих новостях с сайта glavbukh.ru? 1




Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1