x
 
Данил Зырянов
23 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил!

Что-то можно улучшить? Или всё хорошо?


Данил, что-то можно улучшить. Я прокомментирую только вёрстку, но в плакате есть проблемы и с текстом. Например, заголовки над и под иллюстрацией по смыслу повторяют друг друга.

Вёрстка:

Прописные надо разряжать. Но тут и ниже набор прописными в принципе излишен

Цвет разделил предложение на части. Лучше хоть так:

Единый портал госуслуг
Быстрая оплата налогов и штрафов

И тогда не понадобится верхний заголовок, а иллюстрацию получится увеличить

Как я понял, плакат призван научить людей пользоваться сайтом. Но адрес спрятан в подвал и побеждён телефоном

«Онлайн» пишется слитно

А ещё «онлайн» — это существительное. Правильно написать «Госуслуги в онлайне»

Фотография случайной ширины и хочет быть больше. У девушки нещадно срезана макушка. И всё пахнет фотостоком

Унылое повторение одинаковых элементов. «И множество других» выглядит как ещё одна услуга.

Рамки вокруг мешает узнаванию иконок

Последний логотип выбивается из строки и нарушает модульность

В следующем совете нарисую новый плакат.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Копылов Филипп
23 марта 2016

Михаил!

В каких случаях набор прописными необходим или желателен?

Тёма Тройной
23 марта 2016

Рамки вокруг иконок наоборот придают узнаваемость — это же Госуслуги. Шестигранники их новый фирменный стиль — https://beta.gosuslugi.ru. Просто иконки не соответствуют настоящим с сайта.

Сергей Хатменко
24 марта 2016

Я думаю, Михаил имел в виду, что смысл иконки теряется. При беглом взгляде они похожи на одну, а должны сразу отличаться. Они же не просто украшалка, а графический заголовок: беглым взглядом посмотрел и сразу понял, какие услуги представлены.

Сейчас нужно напрячься, чтобы считать иконку внутри шестиугольника. Проще прочесть подпись.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что-то можно улучшить? Или всё хорошо? Вторая часть 4 2 1 2




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Невозможно собрать портфолио 1 Правдивость 3 1