Михаил Нозик |
Никита! Недочёты в основном связаны со смыслом, а не вёрсткой. Укажу главные: |
К чёрту логотип. Как быстро понять, что делает и как называется компания? Напишите название готовым шрифтом Ссылки «Телефон» и «Адрес» — Напишите контактные данные сразу на главной, не скрывайте за ссылками «Заголовки второго уровня не согласованы и норовят объединиться в отдельное предложение: предлагаем скидки… Лучше: Услуги, Скидки, Отзывы, Новости Строчки болтаются по вертикали. Я бы придвинул их к заголовку Графика в подвале могла бы быть хорошим ходом, но всё портят скучная симметричная композиция и маленький размер иконок |
![]() |
Женщина из фотостоков предлагает установить пластиковые зубы? Купить макет челюсти? Фотография сбивает с толку. Белый халат сливается с фоном страницы В заголовках не нужна разрядка. Разряжают только прописные и капитель. Не пишите каждое слово в заголовках с большой буквы Заголовки плашек повисли ровно между краями и текстом В отзывах и новостях слишком большой интерлиньяж |
Это далеко не все проблемы. Я могу ошибаться, но такое ощущение, что вы насмотрелись на макеты сайтов в интернете и собрали свой, не задумываясь о задаче клиента. Чтобы добиться лучшего результата, предлагаю перестать использовать чужие клише и начать думать о пользе. Например, зачем стоматологической клинике нужен раздел и этаж новостей? Может быть, хватит одной жёлтой строчки? Зачем раздел вакансий? Зачем поиск? Вполне возможно, что эти вопросы нужно задать клиенту. Уверен, что сайт выйдет удобнее, полезнее и дешевле в производстве. Клиент порадуется.
Уважаемые советчики, а каким был ваш первый сайт? За что стыдно? Чем гордитесь? На какие грабли наступили? Поделитесь горьким опытом. |
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы. |