x
 
Антон
15 ноября 2007

На картинке рубрикатор вакансий для кадрового агентства. Что можно изменить? Основное требование одно — чтобы по каждой рубрике выводилось общее количество вакансий.



Для начала, думаю, стоит убрать стрелки, подтянуть числа, разбить рубрики по смыслу: офис, торговля, отрасли, мелочевка.

И выкинуть «Разное» — это раздел ни о чем.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Каленюк
15 ноября 2007

Можно еще «и» выгнать к «PR».

Борис Наумов
15 ноября 2007

Артем, скажите, а как назвать категорию, допустим, продуктового каталога, где содержатся товары, не подходящие ни для одной другой категории?

Иван Семенов
15 ноября 2007

Артем, а насколько оправдано писать количество элементов сереньким и не в скобках? Скобки привычны, но в тоже время они создают визуальный шум. И имеет ли смысл создание контраста: делать число маленьким и сереньким, а надпись большой и цветной?


16 ноября 2007

Борис, я полагаю, что ответ на ваш вопрос дать нельзя. Если назвать этот раздел не «Разное», а «Остальное» или «Всевозможное», то суть от этого не изменится.

Уверен, что Артём выступал не против слова «Разное», а против самой идеи так разбивать каталог на разделы, что остаются товары, которые никуда не попали.

А чтобы ответить на вопрос о том, как представить товары, чтобы раздела «Разное» не оказалось вовсе, нужно увидеть конкретный список товаров и тщательно над ним подумать. Думаю, что общего решения тут нет.

Денис Братчук
16 ноября 2007

Борис, такую категорию можно назвать «Остальные продукты» или «Другие продукты».
Логика пользователя:
1. Просмотрел все каталоги.
2. Не нашел явно подходящего для нужного продукта.
3. Зашел в «Остальные продукты».

Альтернатива — сразу продумать структуру каталогов, охватывающую все продукты. Если в отдельном каталоге много сходных продуктов — создавать подкаталог, если нет — помещать продукты непосредственно в каталог.
Логика пользователя:
1. Просмотрел все (под)каталоги.
2. Не нашел явно подходящего для нужного продукта.
3. Просмотрел все не вошедшие в (под)каталоги продукты.

Миша Болдов
16 ноября 2007

Александр, если мне не изменяет память, переносить предлоги — не лучше, чем оставлять.
Поэтому лучше так:
Маркетинг,
реклама и PR

Андрей Кардапольцев
16 ноября 2007

Александр, Яндекс.Маркет — поиск по 2 791 889 предложениям. Зашел во все основные разделы со страницы http://market.yandex.ru/index-full.xml и разделов типа «Прочее» не нашел. Ваша проблема не такая уж проблема :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 Год назад запустил личный проект «Либретто опер» 2 Как бы вы расставили ссылки в этих новостях с сайта glavbukh.ru? 1 Клиент настаивает на длинных-длинных страницах текста в десятки экранов 4




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Правдивость 4