x
 
Артем Поликарпов
15 января 2009

Артем, какие еще есть работающие способы кодирования посещенных ссылок, кроме изменения их цвета?

Можно ли убирать подчеркивание у посещенных ссылок, чтобы по ним не хотелось кликать повторно подсознательно? Конечно, это способ будет плох в блоке основной навигации. Но если применить его к списку скачиваемых файлов?

Что вы думаете вообще об a:visited, когда стоит особо выделять такие ссылки?



Мне кажется неправильной исходная установка: «чтобы по ним не хотелось кликать повторно подсознательно». Кому-то индикатор посещенности, наоборот, послужит для поиска полезной ссылочки. Так или иначе, если ссылка нажимается, она не должна выглядеть, как обычный текст.

Посещенность ссылки стоит обозначать всегда, кроме случаев, когда она стоит в меню или работает как «общесистемная». Желательно, чтобы и стиль оформления такой ссылки отличался от стандартной синей.

А ваши веселенькие ссылки после посещения могут, например, слегка погрустнеть:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Братчук
15 января 2009

Надеюсь, идея понятна.

Иван Неслуховский
15 января 2009

Обычно изменение цвета посещенной ссылки меняется по шкале saturate (т. е. либо темнеет, приближаясь к тексту, либо светлеет, приближаясь к фону). Но убирать подчеркивание не стоит.

Еще на непосещенных ссылках может стоять фиксированный по левому краю фон с картинкой «новое!» или «new» (или что-то подобное), а у посещенной ссылки этот фон снимается.

Алексей Рытов
15 января 2009

Артем, первая и третья ссылка у вас не «погрустнели» :-(


16 января 2009

А вот Андрей Шитов раскладывает ссылки по полочкам «читал — не читал»:

http://blog.shitov.ru/8268892A-41BF-47A5-899B-0B0B30B8A917/

Сергей Пискарев
16 января 2009

В последнее время в случаях, когда ссылки идут списком, делаю какие-то пометки слева или справа от ссылки.

Вовсе скрывать посещенные ссылки, по-моему, очень сомнительная практика.

Артем Шитов
16 января 2009

Можно зачеркивать, как это делают «Антуан э Мануэль»:
http://www.antoineetmanuel.com/


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 7 Есть ли смысл оформлять подчеркиванием все ссылки вне основного текста? 16 4




Недавно всплыло

Правдивость 4 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2