x
 
Андрей Стаховский
29 июня 2009

Здравствуйте! Делаю новый дизайн для своего проекта о фотографии. «Задизайнил» главную страницу, хотел сделать как можно проще, чтобы основное внимание было на тексте и фотографиях. Удалось ли мне? Или совсем никак?

Было бы так же интересно услышать советы по улучшению.

Спасибо.



Пожалуйста:

Лучше, когда названия разделов говорят о содержании сайта.

Лишнее

Двойные ссылки в списках и таблицах всегда неоднозначны.

Лучше объединить в рубрику с одним заголовком.

Каждому уроку лучше добавить картинку. И нагляднее, и искать потом легче.

Хотели акцент на фотографиях, а сделали на юзерпиках.

Бай зе вей, в рыбу надо ставить настоящие.

Такому сайту достаточно одного места для анонса. Ни к чему выделять занудную ленту с датами.

«Новый раздел» — плохой заголовок. Даже для рыбы.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Морозевич
29 июня 2009

Артём, могли бы вы привести пример объединяния ссылок в рубрику с одним заголовком? Так как приведенный выше способ представления используется достаточно часто, а вот удобных примеров с рубриками найти достаточно трудно.

Антон Ловчиков
29 июня 2009

А я бы ещё мелочи некоторые поправил:
— На кнопке поиска написал бы не «поиск», а «найти».
— Убрал серый фон из инпута, а то выглядит как дизейблд.
— Хаброподобный блок личного кабинета переделал бы. Что за ссылка «нет новых сообщений»? Я бы написал просто «Личные сообщения», а когда приходит новое сообщение, то надпись можно менять на «1 новое сообщение». Ещё ссылка настройки у вас стоит хуже, чем на Хабре. Ссылка, как говорит Артём на своем курсе :), обозначает объект. В вашем случаем объект — это «профиль», на него и надо было ставить ссылку. А ещё лучше «Настройка профиля».

И ещё немного по рыбе. Старайтесь вставлять в качестве рыбы реальный текст, в вашем случае — статьи с Хабра, со всеми картинками, прямо подряд. Так будет более реалистично, во-первых. А во-вторых, блоки с равным количеством знаков, как у вас на макете, создают искусственный ритм, который начинает играть, и которого явно не будет на реальном сайте. Например, четыре реальные статьи могут вытянуться на два экрана вниз, а фотка справа у вас одна, то есть под ней образуется дырка.

Ещё небольшой совет по социализации. Пользователи будут охотнее фоткать, чтобы попасть на главную в блок «фотография дня» если это, как минимум, будет тешить их самолюбие. Поставьте аватар рядом с автором фотографии, и желание попасть на это место у пользователей резко возрастёт.

Максим Россомахин
6 июля 2009

Я сейчас как раз занят модернизацией шапки «Хабрахабра» и могу поделиться одним своим соображением.

Мы столкнулись с тем, что такая компоновка шапки с определённого момента начинает мешать расширению меню — в него уже некуда добавить новые разделы т. к. место справа занято плашкой пользователя. Возможное решение — вытянуть её содержимое в линию, разместив над меню. Пример: http://autokadabra.ru/.

Владислав Мушинский
7 июля 2009

На сайте фотографии — одна фото на всю главную страницу.

Андрей Стаховский
17 июля 2009

С того момента, как я прислал эту работу, прошло очень много времени и мы внесли очень значительные изменения в будущий дизайн. Спасибо за советы, кое-что реально полезное и правильное, мы это исправили.

Владислав Мушинский
21 июля 2009

Максим, на фотосайтах шапку с меню, наоборот, лучше делать как можно меньшей высоты — чтобы на странице фото оно было максимально вверху (или же делать именно на странице фото другой тип меню).

Решения на хабре, автокадабре — ситуативные, как и весь дизайн в принципе.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1




Недавно всплыло

Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 10 7