x
 
Вік Ватаманюк
9 февраля 2012

Здравствуйте!

Как вы считаете, имеет ли значение, каким образом обозначать изменение цены в интернет-магазинах? То есть что показывать первым делом: старую зачёркнутую или актуальную цену?

Спасибо.



Вик!

Принцип «было — стало» универсален. Всё старое, плохое и уродливое должно располагаться левее, выше, раньше нового, хорошего и красивого.

Это касается и дизайна, и композиции текста, и переговоров.

С ценой всё просто: цена была старая и высокая (клиент напрягся), зачеркнули и приписали низкую (отпустило). Работает волшебно в офлайне и онлайне.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Протихин
22 марта 2014

Что показывать первым, понятно. А если говорить о размере, цвете и жирности шрифта старой цены относительно новой?

Илья Горожанкин
10 декабря 2015

Субъективно, но снижение цены не всегда влияет на выбор. В таком случае старая цена перед/над новой — информационный мусор, который невольно приходится прочитать и осмыслить. Хотя для решения о покупке достаточно просто увидеть цену и понять, устраивает она или нет.

То же относится к подробной расшифровке итоговой стоимости товаров и услуг у некоторых продавцов, избыточном количестве цен на бумажных ценниках и т. п.

В магазинах «Летуаль» на ценниках встречается три цифры: — «обычная» цена; — цена по карте с макс. возможной скидкой; — цена на период распродажи.

Результат — раздражение из-за невозможности получить ответ на простой вопрос «так сколько с меня?»

Почему бы не писать одну цену, а при покупке сообщать приятную новость вроде «вчера этот товар стоил на $100 дороже» или «с вашей скидкой эта вещь стоит на 1000 ₽ меньше»?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Раскин вскользь говорит: «большинство людей из той культуры, на которую этот интерфейс ориентирован» 1




Недавно всплыло

4 Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 1