x
 
Анна Юрченко
8 февраля 2010

На макете показана стартовая страница учебного центра. Основная её цель — обеспечить быстрый доступ к информации, которая важна для студента — его текущие учебные матералы, события, назначенные преподавателем или самим студентом, быть в курсе новостей из профессиональной сферы.

  • Основная критика, которая звучит в адрес этой страницы от заказчика:
  • она перегружена текстом и это плохо для пользователя. Нужно использовать больше графики, картинок и т. д.;
  • нет чёткой фокусной точки;
  • нечёткие секции, которые не дают понимания для чего они нужны (например, на новостях нужно написать, что это новости);
  • не видно, что это главная страница.

Подскажите, пожалуйста, насколько комментарии заказчика обоснованы и как можно улучшить эту страницу? Интересно также услышать любые другие ваши замечания по этому интерфейсу.



Вам повезло: ваш заказчик неплохо разбирается в дизайне. Он просит назвать новости «новостями», потому что у вас всё остальное выглядит как новости.

Где логотип с названием сайта? Home на эту роль не годится.
Что это за блоки? Если один продолжает другой, то зачем их разделяет бессмысленный заголовок?
Тяжёлая бесполезная бяка с закладками.
Нарушена иерархия. Заголовок month безболезненно убирается.
Кладбище логотипов. У каждого отдельный гробик.

Целых две бесполезные колонки.

На названиях вакансий должны стоять ссылки.

Уберите повторы.

Скучно копипейстить логотип и иконку Твиттера. Нарисовали бы хоть синего (голубого?) воробья-профессора в очках.

Облачка зачётные.

Если переставить фотки влево, сразу станет меньше похоже на остальные новости.

Попробуйте проектировать страницу в соответствии с общей теорией близости. Что самое главное для вашего студента? Я этого не знаю,— а вам стоит выяснить. Но пусть это будет одно, два или три самых крупных, плотных космических тела. Вокруг них, подобно спутникам в планетарной системе, выстроятся второстепенные блоки и элементы. Конечно, не стоит использовать эту метафору слишком буквально и пускать текст по орбите :-)

Каждый смысловой блок проектируйте по отдельности. Сначала придумайте, чем его назначение и формат отличаются от остальных, а только затем — что у них общего.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Виктор Глушенков
8 февраля 2010

«Стартовая» страница учебного центра должна как бы говорить нам: «Привет! Я учебный центр. Приходи ко мне учится и корова, и волчица». (Ну, например http://www.artgorbunov.ru/educenter/.) А в данном случае я вижу унылый корпоративный портал неопределённой направленности.

Кстати, при первом взгляде на страницу как-то совсем не очевидно, что это страница какого-то конкретного студента.

Алексей Рытов
10 февраля 2010

А большие чёрные заголовки сверху по центру кликабельны?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 12 16




Недавно всплыло

3 2 2 4