|
Михаил Агафонов
13 февраля 2012
|
Во-первых, спасибо Радомиру и Артёму за обсуждение этой темы, которая, подозреваю, волнует достаточно многих.
Во-вторых, предлагаю в дальнейшей дискуссии обсудить весьма любопытный вопрос: разницу в подобном подходе за рубежом и в родном отечестве. Думаю, никто не станет спорить с фактом: почему-то получилось так, что по этой модели забугорные товарищи продают достаточно много хороших вещей (и те же кейсы от «37 сигналов» тому подтверждение), а в случае нашей страны подобную модель продаж используют почти исключительно «впариватели» видеокурсов типа «Как Заработать Миллион Долларов, Лёжа На Диване И Почёсывая Пузо». Это уже настолько всех достало, что многие люди разочаровываются в изначально неплохой, вроде бы, стратегии продаж. Или, может быть, кто-то из уважаемых советчиков вспомнит действительно хорошие продукты, которые продаются по данному принципу?
В-третьих, есть ещё один любопытный момент. Изначально эти шаблоны эксплуатировали явные антидизайнерские приёмы (из приведённой Артёмом ссылки — подчёркнутые слова, не являющиеся ссылками, довольно топорное цветовое решение, сродни вывескам на вещевых рынках и т. д.) Последователи же из нашей страны в большинстве своём не задумываясь скопировали эти визуальные паттерны, добавив ещё и кучу ляпов от себя (чего только стоят заголовки, где каждое слово начинается с прописной, что, по сути, является калькой с английской типографики, но совершенно чуждо нам). И даже такая деталь, как фиксированная ширина сайта тоже играет свою роль: это довольно привычно для западных сайтов, но в нашей традиции подобный ход, помноженный на прочие атрибуты дешёвого и плохенького сайта, способен вызвать лишь отторжение. Не в этом ли отчасти причина такой ненависти к подобной модели продаж?
|
|
|
|