Михаил Нозик |
Константин! Я ничего не знаю о сервисе и о других его экранах. Поэтому есть шанс, что мои советы будут противоречить задаче сервиса. На мой взгляд, шапка не так уж и плоха. Главная проблема в ней — пересекающиеся модули. И поле поиска, и заголовок «Обращения» связались с кнопкой и меню: |
Форма текста и порядок чтения | |||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
Поставим кнопку |
Якорные объекты | |||||||
![]() |
||||||||
Разберёмся с таблицей. Линеечки и плашки — декорации, |
||||||||
![]() |
||||||||
Без линеек строки перестали выглядеть кликабельными. Чтобы исправить ситуацию, я подкрасил и подчеркнул номер заказа. Само собой, нажиматься должна вся строка, а не только ссылка. Немного отступим от вёрстки. Номер обращения сам по себе ничего не говорит о проблеме, статусе или авторе обращения. При этом он стоит на первом месте и выделен жирным. Предлагаю временно убрать номер, а на первое место поставить название устройства: |
||||||||
![]() |
||||||||
Теперь выделена важная и содержательная часть обращения, а ссылка стала заметнее. Колонка со статусами считывается быстрее. Следующий очевидный шаг — вернуть номер обращения, |
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы. |