x
 
Евгения Троян
4 октября 2007

Здравствуйте!

Что бы вы посоветовали улучшить в структуре навигации нашего сайта My Kiev? Какие элементы кажутся вам лишними? Мы хотим, чтобы любой турист/человек, интересующийся Киевом, без проблем смог найти нужную ему информацию.



Мне кажется, сайт получился скучный и неинформативный. Паспорт города какой-то. Киев — красивейший город, но здесь этого не чувствуешь совсем. Дело в отношении, в подаче и объеме информации. В разделе «рестораны» — целых семь достопримечательностей.

Заголовок намекает на какую-то персонализацию (в общечеловеческом смысле), а сайт только про Майдан, Лавру и Родину-мать.
Слоган в духе «How much watch?»
Я бы даже сказал, der Große Vaterländische Krieg. Странноватая фотография в странноватом месте.
На главной странице надо было поставить большую, красивую и характерную фотографию Киева (не Майдана, конечно). Или панораму. Или мозаику из разнообразных видов, портретов и натюрмортов. Ну, сами знаете, что на обложках хороших путеводителей бывает.
Странный порядок без группировки.

Почему здесь одни музеи, кстати? Разве только музеями славен Киев?

Меня, например, кухня интересует.

Структура разделов в левой колонке не совсем удачная. Первый раздел называется «Киев» — так можно назвать любой другой раздел. Заголовок for tourists тоже не совсем подходящий — у нас весь сайт для туристов.

Я бы разбил информацию на более мелкие и конкретные группы: архитектура и достопримечательности, люди, туризм и проживание, транспорт, связь, еда, развлечения, магазины и услуги, учреждения.

Сайт стоит сделать более цельным. Чтобы, например, в исторической статье в правой колонке появлялись ссылки на конкретные городские объекты, упомянутые в ней.

Чтобы оправдать название My Kiev, хорошо бы поселить на сайте людей. Чтобы, например, можно было почитать, что думают о Киеве японцы, итальянцы, русские, поляки и камерунцы. Посмотреть их фотки, спросить совета. Привязать их комментарии к конкретным местам: Wow! Spooky Lavra mummies!


Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Солодовников
4 октября 2007

Евгения, мне кажется, на сайте нерационально используется пространство. Слишком много места отведено под шапку. Очень большой логотип. А справа, несмотря на голубую иллюстрацию, просматривается «дырка». Правый верхний угол очень важен и туда можно, к примеру, поместить переключатель языков. Для иноязычных туристов это было бы удобно. В данное компоновке переключатель явно не на месте, справа от него неоправданное пустое пространство, которое в перспективе ничем не заполнить. На его месте выгоднее бы смотрелась строка навигации.

Я бы уделил внимание компоновке элементов внутри блоков — кнопки, ссылки «other…» и т. д. Например, ссылка «advanced search» увеличивает блок поиска вдвое, хотя слева и справа от кнопки «OK» достаточно пустого места, куда можно было бы ее поставить. Или избавиться от нее, добавив функциональности заголовку или иконке. Ссылочки следует выровнять по левому краю блоков, будет смотреться намного приятнее.

Сделав покомпактнее блоки про валюту и погоду в правой колонке, следовало бы больше внимания уделить работе с главной навигацией на сайте. И избавившись от «кишки» из ссылок слева, разнести меню по всему сайту в логичном порядке.

На сайте не совсем удачная цветовая гамма. Евгения, сделайте хотя бы цвета плашек под заголовками блоков в цветах логотипа и cлогана, подумайте над логикой цвета. И увидите, что ситуация сразу изменится!


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 1




Недавно всплыло

1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7