x
 
Дмитрий Бойцов
6 сентября 2010

Здравствуйте, Артём и уважаемые советчики!

Вопрос простой. Как сделать так, чтобы рекламные банеры не создавали ощущения захламлённости и беспорядка на главной странице? Как можно увеличить эффективность представления информации на главной странице, сохранив при этом её простоту?



Проблема в том, что вы как дизайнер представляете себе страницу вот так:

Вы мыслите банерами: прямоугольниками, внутри которых может происходить всё что угодно. А читатель видит страницу вот так:

Остановите текстовое безумие, систематизируйте состав и правила расположения подписей:

И наступит Икея.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Дмитрий Скляров
6 сентября 2010

Непонятна эффективность главной картинки, можно ли купить полную комплектацию или раздельно по составляющим. Картинка занимает половину экрана и ничего нам не говорит (кроме того, что это офис вашей мечты). Можно увеличить эффективность этого места и превратить иллюстрацию в главный банер.

Алексей Рытов
6 сентября 2010

Если это именно реклама (ссылки на чужие сайты), то она занимает незаслуженно много места. Если это ссылки на свои горячие предложения, то это не особо-то реклама, скорее, часть дизайна главной страницы. Примените совет Артёма, оформите всё аккуратнее и будет супер.

Вообще, дизайн сайта довольно милый и аккуратный, а вот эти «банеры» выбиваются своей хаотичностью.

P. S. Надеюсь, ваш большой и красивый номер телефон не сделан картинкой и его можно скопировать в скайп или календарь.

Александр Дебкалюк
6 сентября 2010

Рекламные позиции, которые зачастую бывают любого содержания, формы и стиля лучше, по-моему, «упаковывать» в какую-нибудь рамку или сажать на плашку.

Александр Цебро
6 сентября 2010

Ключ к эффективности информации — в её КПД. Обрежьте флипнутый фрагмент офиса и выиграйте у захламлённости немного эффективности :-) Отражение здесь не даёт полезного эффекта.

На макете два по сути одинаковых стола. Если бы я искал похожий, для клика мне хватило бы одной картинки. Другие предложения я изучил бы вглубине сайта. Покажите другую мебель или вовсе опустите одну из позиций.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 3 1




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2