x
 
Илья Уткин
5 августа 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Это картинка для размещения в соцсетях объявления о вакансии.

Исходный текст: «Объявляем набор персонала для работы в центрах социальной реабилитации наркозависимых людей в городах: Пенза, Самара, Нижний Новгород, Ижевск, Саранск, Уфа, Пермь, Ульяновск, Киров! Вакансии: Психолог и социальный работник (консультант по хим. зависимости). Резюме просьба направлять на почту info@fundzs.ru».

Информации много. Я постарался выделить главное. Но есть внутреннее ощущение, что с вёрсткой что-то не так.


Илья!

В объявлении действительно есть некоторые проблемы с вёрсткой, а также с порядком изложения (список городов нелогично вклинился между заголовком и самими вакансиями, будущее место работы потерялось в длинном абзаце ниже). 

Однако главная беда вскроется в тот момент, когда вы поставите объявление, например, в ленту Фейсбука: оно сольётся с другими сообщениями в ленте и «обвесом» самой соцсети. Не последнюю роль в этом сыграет практически идеальное попадание в гамму Фейсбука:

Медуза и Гомер победили. А если читатель и заметит ваше объявление, то первая реакция будет следующей: «Какое-то техническое сообщение от Фейсбука, мотаем дальше».

На мой взгляд, объявления в соцсетях должны быть как можно более краткими и заметными. Так устроены всякие мотиваторы и демотиваторы. Это повышает вероятность того, что пользователь, проматывающий ленту на околосветовой скорости, зацепится взглядом за картинку. А подробности лучше написать отдельно в тексте сообщения с объявлением или даже по ссылке. Сравните:

Ваше объявление

Вакансия разработчика в бюро

Кстати, рекомендую в объявлениях придерживаться более горизонтального формата, чтобы оно гарантированно заняло всю ширину ленты. Например, Вконтакте ограничивает максимальную высоту картинки в ленте пользователя, и квадратное объявление окажется в проигрыше.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Глеб Кемарский
5 августа 2015

Впечатление по тексту:
1. «вакансии» и «набор персонала для работы» — это про одно и то же;
2. «резюме отправлять по адресу» — напрямую следует из заголовка (если ищут сотрудников, то ждут резюме или ещё чего-то уместного);
3. «социальный работник» для «социальной реабилитации» — как «масло масляное», к тому же его ещё и пояснять приходится;
4. Список городов легче воспринимать, когда они идут по алфавиту.

Вариант сокращения текста:

Работа в центрах социальной реабилитации
Психолог
Консультант по химической зависимости

Ижевск, Киров, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Самара, Саранск, Ульяновск, Уфа

Фонд «Здоровая страна»
info@fundzs.ru

Евгений Лысый
5 августа 2015

Илья!

В вашем объявлении информация подаётся не последовательно. Акценты следует расставлять, исходя из функции. Вот мой подход:

1. Делаем акцент на слове «Требуются». Так мы привлечём внимание тех, кто ищет работу или подумывает её сменить.
2. Выделяем специальности — из всей массы «ищущих» отсеиваем нужных специалистов.
3. Раскрываем подробности и оставляем адрес для связи — если специалисту интересно такое предложение или нужны подробности, он напишет.

Кстати, в картинке можно не указывать всё — для этого есть описание под фотографией.

Петр Кубасов
19 сентября 2015

Возможно, акцент стоит сделать как раз на «Психологи и консультанты» дабы привлечь внимание не всех соискателей, а только целевую аудиторию?

И, думаю, не стоит перечислять все города, а для каждого города сделать индивидуальное объявление…


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 3




Недавно всплыло

Правдивость 4 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7