x
 
Анна
26 апреля 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Мой шестой по счёту сайт. Всё плохо, да?


Анна, не всё, но плохого хватает:

Логотип приехал в нашу зелёную галактику из голубой.

Пункт «Главная» уже никто не делает :-)

Текст и кликабельные элементы слились с фоном

Зелёная полоса от края до края поначалу воспринимается как чужой рекламный банер. А ведь можно обойтись и без неё, потому что ритм на соседних этажах не совпадает

Длинный отцентрированный текст тяжело читать. Возьмите левый флаг и покажите сразу все отзывы

Ещё один банер. А после него зачем-то дополнительная белая полоса

Подвалу недостаёт нижнего поля побольше, а ссылкам — подчёркивания или ещё какого-то выделения

Вообще такое ощущение, что вы сели и подумали «А дай-ка я заставлю пользователей во всё кликать. Они же это так любят!». И поэтому на странице на каждый второй элемент можно нажать или навести, чтобы увидеть какую-нибудь новую информацию. Но люди не любят кликать. Я советую не скрывать информацию, а показывать. Есть несколько отзывов — покажите их все, не прячьте в карусель. Продукт можно попробовать — показывайте соответствующую кнопку сразу, а не при наведении.

А ещё сайт напоминает готовый купленный шаблон. Я бы постарался это победить.

С текстом тоже есть проблемы, но это к Максиму. Кстати, восклицательные знаки в кнопках ни к чему, выглядит истерично.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Вадим Юмадилов
26 апреля 2017

«Но люди не любят кликать»
Всё-таки я бы так не обобщал. Люди не любят делать в принципе что угодно, если за этим не следует что-то весёлое, неожиданное и интересное.

Если у тебя сайт с непонятным бессмысленным текстом, то и скроллить его будет лень.

Короче, если клики — это такая игра, то почему бы и нет. А если их ввели только из-за того, что не придумали сильную конструкцию, то лучше не надо.

Саша Михайлов
2 мая 2017

В статьях типа «7 советов, как улучшить ваш лендинг» часто рекомендуют делать главную кнопку контрастной. Если весь сайт зелёный, то кнопку сделать красной, например.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 3




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1