x
 
Ирина Шишкина
9 декабря 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Оцените работу с точки зрения вёрстки?


Ирина, всё плохо.

Страница получилась скучная, невыразительная и совершенно не имеющая отношения к теме. В заголовке можно написать что угодно, хоть «Поликлиника № 21», и получишь страницу поликлиники. Вместо продукта лицом — ровных дорог и благоустроенных дворов — непонятная схема. Иконки случайные и разношёрстные. Цвета тухлые, совсем не о благоустройстве. При взгляде на всё это ни за что не подумаешь, что ВладРегионСтрой построит хорошую дорогу и благоустроит двор.

Прежде, чем исправлять ошибки вёрстки, предлагаю вам поработать над настроением и стилем. Посмотрите, как бывает:

Тяжмаш
Наука и промышленность
РД-констракшн
Инновации и будущее
Моспромстрой
Архитектура и история
Группа компаний ДСМЮ
Трубы и нефть

В приведённых примерах сходу видно не только, что компании занимаются строительством, но и в какой именно области работают. В этом помогают иллюстрации, шрифты, цвет и иконки.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Буянов
12 декабря 2015

Если даже добавить на страницу картинку, на эти тексты и значки всё равно нужно натравить редактуру и информационный стиль. Почему «спортивные» два раза подряд? Что такое «расширенная гарантия»? Почему на значке «хорошее качество» написано «СССР»?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 3




Недавно всплыло

1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1