x
 
Игорь
23 мая 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день! Как оцените вёрстку и типографику промосайта?

На мой взгляд, многие решения вдохновлены были бюро.


Игорь!

Я ничего не знаю об этой программе. Возможно, это хороший и полезный курс. Всё, что я скажу ниже, основано на моём впечатлении от промостраницы.

При чтении не покидает ощущение, что авторы пытаются втянуть меня в какой-то очередной МММ. Думаю, такое ощущение возникает из-за искусственного хаоса, огромного количества обещаний и оценок типа «крупнейшие компании» или «единое бизнес-пространство мирового масштаба». И ещё нигде нет ни кусочка обычного текста, в котором бы объяснялось, что мне предлагают. Как будто меня пытаются отвлечь яркими вывесками и фантиками, чтобы я потерял бдительность. Спокойный текст иногда не помешает.

Я не знаю, какие задачи ставили создатели страницы и каких достигли результатов. Было бы здорово узнать конверсию.

Хаос и безумство, кстати, тоже могут быть силой, если согласуются с задачей и приправлены остроумием. Вспомните шоу «Гештальт шлагбаум» на старом сайте Медиамаркта.

P. S. Не могу пройти мимо. У ребят текст влез в интерлиньяж заголовка, тире висит в начале строки и рекламируется два-ух! месячное приключение:

P. P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дима Шишкин
23 мая 2018

На страница есть картинка, на которой чёрная пешка превращается в белую ладью. Так не бывает, чёрная фигура всегда превращается в чёрную. А ещё обычно берут ферзя.

Василий Шоков
23 мая 2018

Почему-то с первого раза не смог найти самого главного — сколько стоит программа. Только поиск по сайту помог. По клику на «Узнать стоимость» появляется форма контактов, а не стоимость как таковая.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 3




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1