x
 
Дмитрий Шишкин
22 апреля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день.

Я сделал сайт типографии. Какие я допустил ошибки в вёрстке? Посмотреть вживую можно по адресу: http://cirkon.su


Перечислю главные ошибки:

Скучная и плохо обработанная главная фотография. Слова «Типография на Урале» являются заголовком всей страницы, но они растворились в фотографии

Перебор с плашками и тенями. Страница выглядит как набор не связанных блоков. Даже живущие на одном этаже и в одной колонке блоки делают вид, что не относятся друг к другу.

Совет о странице из модулей без иллюстраций

Кирпичная вёрстка из одинаковых маленьких фотографий скучно выглядит и не распологает к изучению.

Совет о странице из модулей с иллюстрациями

В контактных данных не разобраться: показано несколько телефонов, две электронных почты, две аськи, два режима работы. Как понять, куда и когда звонить?

Приглашаю уважаемых советчиков поправить вёрстку с учётом указанных ошибок.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дмитрий Шишкин
22 апреля 2015

Так контакты выглядят понятней?

Николай Яковенко
22 апреля 2015

Кто вы? Типография на Урале с 20 летним опытом.
Что предлагаете? Печатаем. Много всего — посмотрите.
В чём изюм? Особые условия для авторов.
Как этим воспользоваться? Отправьте заявку.

За 20 лет у типографии наверняка накопился немалый опыт и есть что рассказать. Я бы позадавал заказчику побольше вопросов и оживил сайт историями об их работе и клиентах.

Иван Пришвин
23 апреля 2015

Мне всё время кажется, что соседние блоки заезжают на «территорию тени» соседнего блока. Представьте себе физически эту тень, с её отступами, скажем в 15-20 пк – если блок «положить» на плоскость сайта, тень пропадёт, а соседний блок прилипнет к нему впритык.

Нарушена теория близости в отступах и полях. В главном меню я бы убрал плашки, оставив только ссылки, увеличив область нажатия.


Не более пяти мегабайт – точка в конце не нужна, и кегль что ли уменьшить хочется, а мегабайт сделать МБ. Кнопку стандартную я бы оставил «Chose file» – сейчас очень нехорошо без ховер-эффекта. Border-bottom у ссылок в главном меню отличается от остальных ссылок, видимо «line-height» другой. Телефоны по-разному оформлены. Цены мелкие и везде повторяется «за экземпляр».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 3




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12