x
 
Александр Петров
16 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Новостная лента интересных событий города. Подскажите, что можно улучшить, как больше заинтересовать читателя? Сейчас чувствуется некоторая «сыроватость» и пресность страницы.


Александр!

У вас что-то случилось с заголовками. Почти в половине из них написано название вашего портала. А в остальных — названия мест, а не событий.

Иллюстрации случайно обрезаны и в большинстве случаев не имеют отношения к событию. Как они помогут решить, хочу ли я на это событие?

Хорошие заголовок и иллюстрация — лучшие способы привлечь внимание. Советую начать с них.

Лента событий напоминает шампур старой хроники Фейсбука и страдает той же болезнью — непонятной хронологией. Если последовательность вам важна, сделайте страницу линейной. Если нет, то разнообразьте форматы, выделите более важные события, создайте рубрики и подборки — в общем, сами предложите читателю, куда сходить, а не заставляйте его выбирать.

В совете о другом сайте-афише в качестве примера хорошего разнообразия форматов я приводил Медузу:

В одной из версий хроники Фейсбука было невозможно с первого взгляда понять последовательность событий

Проблемы на уровне карточки: заголовок незаметен и оторван от описания, место и дату события приходится искать среди текста. Исправить можно как-нибудь так:

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Вадим Беляев
16 марта 2016

А еще было бы здорово, если бы стрелки на иконке часов рядом с временем события показывали правильное время, а не были одинаковыми для всех карточек.

Юрий Хан
16 марта 2016

Ленты с существенным количеством текста невозможно читать, когда они в несколько колонок.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 3 1 2




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1