x
 
Игорь Фроловский
8 июля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Привет!

Нужен очень ваш совет, что не так с этой страницей? Обычные пользователи говорят, что круто, а я смотрю и понимаю, что что-то не то…


Игорь!

У страницы есть проблемы как со смыслом, так и с вёрсткой:

  • Главная беда — сайт бездушно нарезан на цветные полосы. Содержимое каждой ничего не знает о мире вокруг.
  • Выравнивание текста по центру ещё больше усиливает ощущение общего безразличия. Почему бы вместо того, чтобы бездумно шлёпнуть текст по центру, не разбить его на колонки, выделив основную мысль и дополнительные? Например, в основной колонке расскажите о пользе сервиса, а в дополнительной — об условиях подключения и бесплатной настройке.
  • Три точки под заголовком выглядят как элемент управления галереей.
  • От кнопки «Оставить заявку» до формы заявки сто пикселей. Зачем нужна кнопка?
  • Форма заявки — главное полезное действие страницы — растворилась среди ярких синих этажей и иконок (кстати, почему зонт означает дешёвую техподдержку?)
  • Зато форма обратной связи, наоборот, из-за своей массы и расположения на странице выглядит самым важным объектом. Не будет ли лучше спрятать её за ссылкой?
  • А если уж оставлять, то поля форм лучше располагать друг под другом, подписи вынести наружу, кнопку поставить слева и сильнее отделить от фона.

Простое избавление от полосатости и выравнивания по центру позволит связать этажи между собой и уменьшить высоту страницы почти в два раза:

Название сайта

Чем это будет полезно интернет-магазинам

Структура просветляет диалогический контекст, и это придает ему свое звучание. Генеративная поэтика основывается на совмещении взаимоисключающих принципов. Это и побудило нас обратить внимание, что правило альтернанса кумулятивно. Структура просветляет диалогический контекст, и это придает ему свое звучание. Генеративная поэтика основывается на совмещении взаимоисключающих принципов. Это и побудило нас обратить внимание, что правило альтернанса кумулятивно. Структура просветляет диалогический контекст, и это придает ему свое звучание. Генеративная поэтика основывается на совмещении взаимоисключающих принципов. Это и побудило нас обратить внимание, что правило альтернанса кумулятивно.

 

Это и побудило нас обратить внимание, что правило альтернанса кумулятивно. Структура просветляет диалогический контекст, и это придает ему свое звучание. Генеративная поэтика основывается на совмещении взаимоисключающих принципов.

Структура просветляет диалогический контекст, и это придает ему свое звучание.

Генеративная поэтика основывается на совмещении взаимоисключающих принципов.

Это и побудило нас обратить внимание, что правило альтернанса кумулятивно.

Заявка на подключение

Зачем-то рассказ о сервисе      Сделано в какой-то дизайн-студии

А там, глядишь, и появятся идеи, что ещё добавить полезного на страницу.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Тимур Пулатов
8 июля 2015

И конечно же нужно текст вылечить от притяжательных местоимений.

Антон Назаров
8 июля 2015

На первом экране хорошо бы было написать кратко, что это за продукт, для чего он.
Сейчас уже написано для кого он — этого мало. Нужно что-то типа «Заказово помогает интернет-магазинам уведомлять покупателей о статусе доставки».
Я не идеальный копирайтер, но вообще в этом макете слова кажутся мне основной проблемой.

Дмитрий Захаренков
8 июля 2015

Когда-то кто-то сказал, что использование двух цветов — это дизайнерская импотенция. А здесь вообще только синий.

По расстановке содержания Михаил верно сказал, однако основная проблема в другом. Ни заголовки, ни графика не то, чтобы не привлекают к прочтению содержания, но даже и намёка не дают о том, какую ценность несёт в себе это самое содержание.

Жилой кирпичник точно будет работать хуже, чем, например, иллюстрации оформления корзин в разных интернет-магазинах — заодно и ассоциация о том, что сервис мультисистемный.

А вот недельный пробничек может дать больше конверсии, чем заявка на подключение. Для целевого действия нужно делать акцент именно на этом. Ну а для объяснения ценности нужно понять и объяснить какую проблему клиента решает ваш сервис.

И слогана какого-нибудь не хватает.
Например, «Покупатели всегда знают, где их посылки!»

Николай Яковенко
9 июля 2015

Почему цветовое зонирование является символом безразличия дизайнера?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 3 1 2




Недавно всплыло

1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1