x
 
Валерия Инверт
10 февраля 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Увидела недавно на просторах интернета. Что здесь можно изменить или улучшить?


Валерия!

Я не знаю, в каком виде и где вывешивается это объявление, но по-моему такой мелкий текст и иллюстрация могут сработать, только если объявление живёт на отдельной странице. В ленте соцсетей такое прокрутишь и не заметишь.

Если абстрагироваться от этой проблемы и говорить только о вёрстке, то я насчитал семь почти одинаковых вертикальных отступов:

В тему: cовет о объявлениях в соцсетях и продаже мака мини

Теория

Из-за этого не понять, что к чему относится. Визуальный хаос. Порядок легко навести. Например:

Следующая проблема: огромное количество стилей. Я насчитал восемь — такого количества хватит на целый сайт.

Для простоты предлагаю убрать те элементы, без которых объявление не потеряет смысла:

А потом упростить вёрстку (суперпредложение временно уберу):

Теперь можно вернуть суперпредложение. Поставим его так, чтобы бросалось в глаза:

Напоследок ради свободы уберём рамку и подружим остальное содержимое с суперпредложением::

Было

Стало

Стало чище, проще и заметнее. Убранную информацию о торге можно вернуть в виде предложения в основной текст, об авторских правах (я надеюсь, что это такая дизайнерская шутка) — куда-нибудь вниз в виде аккуратной строчки.

Кстати, плавно уводить в фон какие-то части иллюстрации, в данном случае провод, плохо. Лучше обрезать линейкой, увести в лунку или за край формата, как сделал я.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юра Стегний
6 апреля 2016

Забавно видеть цену диапазоном. Кто заплатит 3000, когда автор уже согласен на 2800?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 3 1 2




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2