x
 
Кирилл Олейниченко
15 ноября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил, здравствуйте!

Я сделал страницу подписки для своей рассылки: awdee.ru/newsletter

Посоветуйте, как улучшить блок с фактоидами. Желательно, чтобы решение несложно было адаптировать для мобильной версии. За советы по вёрстке остальной страницы тоже буду благодарен.


Кирилл!

По-моему, зря вы располосовали так страницу. Беда с полосатыми страницами в том, что это лишь кажется, что там всё в порядке и аккуратно. На самом деле полосатость скрывает проблемы и приводит к тому, что дизайнер делает высоченные этажи с огромными внутренними полями. Страница разрастается на десятки экранов, информативность падает. Это особенно заметно, если убрать полоски:

Ещё в тему вреда полосок совет о сайте диджея

Если убрать полоски, то ничего не мешает поджать вертикальные расстояния:

И станет видно, что между элементами можно найти более интересные связи. Например:

Вот и фактоиды стали пободрее.

В мобильной версии все текстовые этажи легко встанут друг под другом, а фактоиды можно поставить в одну строку после абзаца об адаптивности писем.

Показанная мною вёрстка — не единственно возможный вариант. Например, можно добавить в шапку иллюстрацию или скриншот, а заголовок с въездом успокоить. Кстати, в моём варианте надо найти место для потерявшейся ссылки на пример письма.

Главное, не начинайте рисовать страницу с плашечек и линеек.

P. S. Пользуясь случаем: спасибо за Оди!

P. P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Кирилл Олейниченко
17 ноября 2017

Михаил, спасибо за совет! Я постараюсь им воспользоваться при разработке следующей версии.

Возникла такая мысль. А насколько оправдано экономить место на промостраничке? Понимаю смысл этого в полиграфии или в интерфейсе регулярного использования. Но имеет ли смысл это на одностраничном сайте, предназначенном для однократного простого взаимодействия? Если да, то для чего?

P. S. Рад узнать, что вам нравится :–)

Миша Нозик
26 ноября 2017

Кирилл, жёсткого запрета нет. Но нужно осознавать, зачем это делается. Например, Эпл делает очень развесистые страницы и заполняет пространство сочными картинками: https://www.apple.com/iphone-x/

Зачем? Чтобы у покупателей от восхищения глаза выпали из орбит, а ноги сами собой пошли в ближайший фирменный магазин.

А полупустую длиннющую страницу и листать вряд ли захочется. Сравните: https://www.microsoft.com/en-us/surface/devices/surface-pro/overview


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 3




Недавно всплыло

Невозможно собрать портфолио 1 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1