x
 
Леонид Лапидус
5 октября 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Мне кажется, что моё объявление для соцсетей скучное и вообще не работает, хотя и модульность вроде есть, и правило внутреннего и внешнего соблюдено. Как быть?


Леонид!

В объявлении полно проблем. Ещё бы ему не работать.

Во-первых, ваше объявление не выдержит столкновения с реальностью. Длинная вертикальная картинка обрежется в лентах большинства социальных сетей, а почти полностью белое объявление потеряется на фоне остальных ярких сообщений. Примерьте ваше объявление в скриншот соцсети, чтобы увидеть проблемы с заметностью.

Во-вторых, у объявления проблемы с доверием: на иллюстрации изображена не ваша машина, а чуть ли не трёхмерка с фотостока. На этом фоне подробный рассказ о наезде на стояночный столбик теряет смысл.

В-третьих, в объявлении странно расставлены акценты. Важные элементы — цена и телефон — почти незаметны.

Я советую взять фотографию настоящей машины и крупно показать цену, чтобы привлечь внимание, а остальные подробности написать в сопроводительном тексте к картинке. И придерживайтесь горизонтального формата картинки.

См. также совет о вакансиях в соцсетях.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дима Гинтофт
5 октября 2016

Возможно, почти полностью белая картинка и наоборот выиграет на фоне разноцветных. Контраст же нельзя не заметить. Но это контекст смотреть надо.

Николай Яковенко
5 октября 2016

Мой вариант. В Фейсбуке: http://prntscr.com/cpwx60

Роман Федоров
5 октября 2016

Фирменные расходники? Какой фирмы? Может, вы имели в виду «оригинальные расходники»?

Всесезонная резина? Может, вы имели в виду «нешипованную зимнюю резину»?

Резина куплена? Может, вы имели в виду что она лежит на балконе и с машиной не продаётся?

Городская эксплуатация? Чем плох «трассовый пробег»?

86000 км со дня покупки? Выглядит как «а до этого ещё 50000, но я тут ни при чём».

«Ест бензин»? Сомнительное словосочетание в объявлении о продаже. Сразу появляются вопросы, а не 20 ли литров на 100 км «жрёт» этот двигатель.

Объявление только вызывает вопросы, но не отвечает на них.

Похоже, что некоторые слова написаны «для красоты». Чтобы получилась «сетка» и чтобы не было пустоты.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 1 2 1




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1