x
 
Василий
5 апреля 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Выскажите, пожалуйста, мысли об указании размеров мебели на сайте.

Ширина×высота×глубина подходит для «высоких» предметов: шкафов, витрин, комодов. Ширина×глубина×высота просится для «плоских» предметов: диванов, кроватей, столов.

Сайт продаёт «высокие» и «плоские» предметы. Писать возле каждого предмета со словами «ширина 1450 мм, высота 975 мм, глубина 455 мм» или «1450×975×455 мм» кажется бесконечным повторением. Но как «вынести за скобки»? И выносить ли? Писать всегда в одном формате ширина×высота×глубина «1450×975×455» без его описания и использовать исключения с уточнением отличия формата «1670×2105, высота 1050»? И что делать с единицами измерений?


Василий!

Несколько мыслей.

Если для всех предметов указывать размеры в формате «1450×975×455 мм», то я бы не стал менять местами габариты. Пусть сначала всегда идёт длина, потом ширина и высота. Так покупателю будет проще привыкнуть к формату.

Формат «1450×975×455 мм» вполне понятен и без уточнений, ведь рядом есть картинка.

Для многих предметов важны не только габаритные размеры. Например, у кровати меня мало волнует высота спинки, но интересует высота, на которой я буду лежать. А в случае зеркала меня вряд ли обеспокоит его глубина.

Помимо размеров о мебели можно рассказать ещё что-нибудь полезное. Например, что зеркало можно повесить или поставить, или что в диване есть ящик для белья.

В случае мебели я бы округлял размеры до сантиметров. Будет компактнее и проще для восприятия. За миллиметрами можно сходить в подробную карточку.

С учётом всего вышесказанного я бы сделал как-то так:

Есть размеры предмета похожи друг на друга и почему-то очень важно показать, что есть что, то можно расписать их подробнее вместо описания особенностей мебели.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Всеволод Цуриков
5 апреля 2017

На собственном мебельном сайте придерживаемся стандарта: ширина×высота×глубина.

Для изделий, которые выпадают из общей ритмики (например, кровать) лучше использовать название размера. Для американских размеров: king, queen, double, single. Отечественные провати классифицируются как односпальные, полуторые или двуспальные.

Понятие «длина» исключили из классификации.

Сергей Копылов
5 апреля 2017

Я никогда не могу с точностью понять, что такое ширина, что такое длина, а что такое глубина на примере той же кровати. Более того, мне кажется, что если кровать повернуть, то и значения поменяются. А глубина — так это вообще характеристика морей, а не мебели.

Мне представляется хорошей идеей подписать значения прямо на изображении у граней или вдоль них, можно с рисочками, как на чертежах.

Евгений Лапинский
5 апреля 2017

По опыту работы (сам архитектор, дизайнер по жилым интерьерам) и на основании анализа поведения заказчиков:
1. На превью важен габарит мебели: потенциальный покупатель, как правило, держит в голове размеры своей комнаты, и главными критериями выбора мебели являются цена/фото модели и «размеры в плане» — Д×Ш(Г). Это касается кроватей, комодов, тумбочек. Да, для зеркал не важна глубина (но важен тип, согласен с Михаилом).
2. После прохождения первого фильтра, уже на карточке самого товара, важны все остальные размеры. Для кровати важны не только высота ложа (часто это вообще стандартный размер у многих моделей — около 45 см), но и высота спинки обязательно (т. к. от неё зависит на какой высоте вешать бра или размещать там выключатели и пр.).

Короче говоря: на главной — минимум инфы по габаритным (важным) размерам (в сантиметрах, да), по ссылке — вся остальная инфа.

Глеб Михальченков
6 апреля 2017

Я считаю лишним показывать габариты мебели в каталоге.

Во-первых, для разных типов мебели важны разные габариты. Как сказали выше, для кровати неважна высота спинки, а для зеркала глубина.

Во-вторых, сомневаюсь что покупатель, выбирая мебель, посещает один сайт. В каждом магазине своя логика и последовательность вывода ширины, высоты и глубины. Разбираться на каждом сайте, что есть что, — муки.

Лично мне нравится подход, когда в каталоге есть фотография, цена и название, а габариты показаны на одном из фото на странице товара.

Отличный пример — сайт made.com


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне? 3 4




Недавно всплыло

Невозможно собрать портфолио 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 3