x
 
Роман Хлебников
16 декабря 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил!

Подскажите, что не так с главной страницей для парикмахерской?

Что убрать и что можно добавить?


Роман, что-то мне это напоминает.

Вообще заимствовать и вдохновляться чужими приёмами не так плохо, как кажется. Мастера эпохи Возрождения повторяли за древними греками и римлянами, Эпл подсматривает у Рамса, бюро — у Жана Эффеля, Студия — у Икеи. Список можно продолжать бесконечно. Я бы сказал так: чем ты круче, тем лучше можешь переосмыслить и перестроить чужой приём под свою задачу, тем больше привнести чего-то своего. Или проще: чем ты круче, тем лучше можешь скрыть факт заимствования :-)

В вашем случае заимствование слишком очевидно. Бюро не обидится, а вот ваш клиент может засомневаться, решаете ли вы его задачу.

О вёрстке. Страница выглядит незаконченной. Как минимум, снизу белая дыра. Наполните страницу до конца и постарайтесь не так прямо цитировать сайт «Мэри Трюфеля». Ах да, ещё ссылки лучше поставить под картинки, а кнопку — в угол.

А бюро собирает всё подсмотренное в Наблюдениях

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Судилковский
16 декабря 2015

Михаил, скажите, а почему кнопку в угол? Что выступает якорным объектом: крупный телефон или небольшая, но яркая кнопка? Есть какие-то правила или исключительно опытный глаз дизайнера?

Миша Нозик
16 декабря 2015

Денис, в данном случае кнопка побеждает телефон. Но я и не предлагал поставить кнопку обязательно в тот же угол :-)

Николай Марченко
16 декабря 2015

А для чего сделана вот такая штука у всех заголовков сайта? Это какая-то особая задумка или просто пофлексили?

Миша Нозик
16 декабря 2015

Николай, для сео. Заголовок сделан картинкой. Чтобы поисковики лучше индексировали страницу, под картинку положен невидимый текст. То, что вам удалось его найти — баг. Поправим, спасибо!

Валентин Денников
16 декабря 2015

Чутка подвигал и дыра убралась сама собой.

Евгений Калмыков
17 декабря 2015

Михаил, а поисковики разве не карают за невидимый текст?

«К распространенным видам спама можно отнести текстовый спам (невидимый, нечитаемый или бессмысленный текст)»
Источник: https://yandex.ru/company/technologies/antispam

Татьяна Исаенко
18 декабря 2015

Роман, я бы добавила адрес салона или ориентир какой-нибудь (станцию метро, например). Москва, она ведь большая.

Анна Хотимская
21 декабря 2015

Когда я выбираю салон, то смотрю на:
1. Расположение. Адрес и ближайшее метро очень бы пригодились.
2. Цену. Понятно, что она зависит от миллиона параметров, но хотя бы примерно? :-) Не хочется звонить только для того, чтобы выяснить, что стрижка стоит пять тысяч и, значит, этот салон не для меня.
3. Удобные дату и время. Здесь без вариантов — всё равно придется звонить. Но запись без звонка — это моя мечта. :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 2 3