Максим Ильяхов |
Ирина! Я считаю, что это недопустимо. Нельзя писать текст, делать дизайн или вообще Допустим, к вам обратился сайт фальшивых СМС-диет. Вы согласились написать для него текст. Что дальше? Вы профессионал, поэтому обязаны написать отличный текст, который будет продавать. Сайт продаст больше фальшивых диет, больше людей потеряют деньги и не добьются результата, разочаруются, расскажут друзьям. Сайт с вашим текстом заработает дурную репутацию. Так как первое время сайт будет продавать больше, владелец сайта снова обратится к вам за текстом для других своих проектов — гороскопов, милицейских баз данных и инфобизнеса на миллион. Если он уговорил вас взяться за свой первый сайт, он уговорит и на новые. За ним придут друзья и конкуренты. Все на рынке будут знать, что за деньги вы напишете о чём угодно. Несмотря на коммерческий успех в узком кругу лохотронщиков, вы не сможете открыто развивать свою практику: вам будет стыдно показать работы в портфолио. Однажды Мне кажется опрометчивым браться за проекты, под которыми вы не сможете поставить своё имя. Вы фактически работаете за еду, что ставит вас в уязвимое положение. Завтра от ваших услуг откажутся, и вам нужно будет срочно искать новый источник заработка. Без репутации на рынке это сложно. С дурной репутацией — почти невозможно. Другое дело — если вы верите в продукт, о котором пишете. Вы сможете стать лучшим писателем для инфобизнеса, яростным апологетом диеты Ксении Бородиной, фанатичным евангелистом МММ или главным российским копирайтером сигаретных марок. Возможно, вы будете сеять в мире разрушение, но хотя бы вам будет за себя не стыдно. |
P. S. |