x
 
Александр Рослов
14 июля 2011

Здравствуйте.

Есть несколько вариантов обложек, сделанных разными людьми, для нового украинского журнала «Агрогроші». Ясное дело, что подготовлены они были непрофессионалами. Но выбрать всё-таки что-то нужно.

Журнал будет об аграрном секторе Украины. Соответственно, хотелось бы, чтобы обложка отображала это. Начальство хочет, чтобы «Агрогроши» было созвучно (и похожим образом оформлено), как «Агроши» (А-гроші. А гроші?)

Какой из этих вариантов больше нравится вам и почему? Какие грубые ошибки сделаны? Особенно интересует ваше мнение по цветовой гамме. Ее влияние с психологической точки зрения (именно в данном случае). Возможное влияние на продажи журнала.

Я понимаю, что все они выглядят, мягко говоря, плохо. Но всё же…

Журнал буквально через неделю-две должен идти в полиграфию, а относительно внешнего вида так и не было принято никакого решения.

Очень важно мнение бюро.

Вся наша маленькая организация благодарит вас за ответ.



Александр!

Конечно же, левая нижняя обложка самая аккуратная и почти не будит во мне человеконенавистничество. Но она не цепляет глаз и не запоминается.

Давайте начнём с названия. Постарайтесь убедить начальство, что самой большой ошибкой станет игра слов и каламбуры в собственном названии.

Название — это неделимый иероглиф, который вы должны впечатать в сетчатку и кору головного мозга вашего читателя. Читатель не должен видеть отдельные слова или слоги — иначе они легко перепутаются в его голове. УкрСоцГривнБанк, УкрГривнСоцБанк или СоцГривнУкрБанк?

Поэтому для начала мы «смешаем комки» в названии и уберём всё лишнее на обложке:


Шапка — самая важная часть обложки, по ней журнал безошибочно узнаётся. Напишем название убедительно, не стесняясь:


Мы хотим, чтобы шапка запоминалась, ассоциировалась с земледелием и деньгами. Добавим цвет:


Трава и корова для дополнительного антуража:


Часть над шапкой отдадим какой-нибудь важной статье:


Ух ты, это же корова сказала:


Значит, в следующем месяце скажет трактор:


С шапкой всё хорошо. Теперь надо решить, что поместим на обложку. Вообще, когда нет идей, спасает приём «написать крупно заголовок». Поскольку издатели его страшно боятся, такая обложка неизменно выделяется в киоске:


Но речь идёт о земле, поэтому грех не поставить текстурку на фон. Сразу шапка-то и заиграет:


За сентябрьской обложкой приходите в бюро с агрогрошами :-)


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Рослов
14 июля 2011

Мегабольшое спасибо вам за правки!

Сергей Якунин
8 августа 2011

Получилось офигенно! Интересна реакция заказчика. На его месте я бы заплатил!

Миша Крайнов
16 августа 2011

Журнал ушёл в печать? С предложенным А. Г. дизайном? Как будет выглядеть следующий номер? Интересно же.


17 августа 2011

Сергей!

Наша рубрика совершенно бесплатна :-)

Александр Рослов
18 августа 2011

Журнал скоро будет в печати.

К сожалению, в борьбе с начальством за ваш вариант обложки я потерпел поражение :-(

Не понравилось им, в общем. Решили, чтобы обложкой занимался другой человек.

Результат, собственно, вот такой получился. (Опечатки в макете поправятся).

Опять же, буду очень признателен за комментарии к макету, особенно к шапке (внешний вид и читабельность названия журнала).

P. S. Мой макет был нижний левый из оригинальной четверки. Ну и правый нижний, только попросили название переделать с наложением «гро» на «гро».


19 августа 2011

Очень поучительно. Хотя Советы априори бесплатны, это иллюстрация ничтожности бесплатного дизайна для клиента.

Павел Плотников
21 октября 2011

Интересно, а это тогда что?
http://asu.pigua.info/index.php?action=pignews&id=2613

Алексей Шалин
24 октября 2011

→ Павел Плотников
Ну просто нужно было проиллюстрировать обзор, тыкнули в Яндекс, первой ссылкой вышло бюро. И, как это обычно бывает с контентщиками, не разобравшись, воткнули.

Александр Рослов
29 октября 2011

На самом деле, история продолжилась.

Сначала была напечатана партия с черной обложкой, а потом всё-таки решили допечатать остальное с обложкой, предложенной Артёмом.

Но и на этом тоже не остановились, второй номер выпустили с другим логотипом. Не удивлюсь (а так оно и будет), что у третьего номера будет третий логотип.

Макс Григорьев
26 октября 2012

Алексей Шалин, контентщики ещё и обложку перерисовать успели, пока иллюстрировали обзор?

Илья Харитонов
27 мая 2014

«Вообще, когда нет идей, спасает приём „написать крупно заголовок“».

Я для себя вывел на случай, когда нет идей, два универсальных приёма:
1) Не знаешь, что делать,— увеличивай!
2) Не знаешь, что делать,— уменьшай!

И то, и то позволяет получить довольно чистенький и стильный результат в условиях кризиса идей. Главное только не расслабляться и не «подсаживаться» на этот простой путь, а использовать только в действительно чрезвычайных ситуациях.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 Делаю визитку для хозяина автомастерской. Вторая часть 6 4 Экран ожидания в поликлинике 4