Максим Ильяхов |
Текст в информационном стиле вызывает доверие, потому что в нём нет фальши и манипуляции. Читатель чувствует, что к нему относятся уважительно, поэтому доверяет автору. Если в работе вашего банка важно доверие, вам подойдёт информационный стиль. Чтобы информационный текст продавал, напишите его в мире клиента. Расскажите о проблемах, которые решают ваши кредиты. Докажите, что вы решаете их лучше других. Позвольте читателю самостоятельно прийти к выводу, что к вам стоит обращаться. Информационный стиль отлично продаёт, если говорить о том, что волнует клиента. В части о деталях и полировке текста, вероятно, вам поможет цитата из статьи Брэйдена Ковица о перфекционизме в дизайне
Если ваш заказчик решит выпустить сырой продукт с жёстким манипулятивным текстом, мир не рухнет. Клиенты не разбегутся в ужасе и не будут писать в Твитере Но одно дело — продавать таблетки |
P. S. |