Максим Ильяхов |
Я бы выбрал оба. Попробуйте договориться о возможности работы с другими клиентами, если это не вредит интересам работодателя. Когда постоянно работаешь в офисе, быстро формируется профессиональная деформация: начинаешь смотреть на компанию изнутри, мыслить её ценностями, говорить её языком. Кругозор ограничивается тем, что ты видишь каждый день в офисе. Со стороны кажется, что у тебя киснут мозги. Чем дольше они киснут, тем сложнее писать для посторонних читателей, которые не погружены в вашу офисную жизнь. Я наблюдаю это у писателей, которые уходят в уютные офисы: в первый месяц они пишут свежо и в мире людей. Через полгода в их работе чувствуется усталость, однообразие и оторванность от окружающего мира. Человек погружён в свой офисный мирок, и это отражается на работе. Чем дольше писатель киснет в офисе, тем больше он вредит компании. Чтобы не вредить, договоритесь о совмещённом режиме работы: вы приходите в офис в определённые дни недели, чтобы общаться с командой, участвовать в совещаниях и обсуждать задачи. В остальные дни вы работаете там, где вам удобно, а связь с вами — через интернет. В эти дни вы имеете право работать над задачами других клиентов, если нет конфликта интересов. Вы заметите, что в эти Хороший редактор — предприниматель: он сам выбирает работу и клиентов, сам организует время и строит вокруг себя систему. Когда вы предприниматель, вы неизбежно стремитесь увеличить своё полезное действие, поэтому постепенно подключаете новых исполнителей: писателей, корректоров, дизайнеров и верстальщиков. Вы внедряете систему контроля и обучения, создаёте стимулы для роста сотрудников, переходите на более высокий уровень. Вы уже Если работодатель намеренно хочет ограничить вас на этом пути, то это повод усомниться в ценностях компании. Я не рекомендую работать в организации, которая препятствует росту сотрудников. Хороший редактор сам управляет своим профессиональным путём. Управление проектами, людьми и собой — одна из дисциплин Школы редакторов. |