|
|
Какого клиента вы хотите привлечь? Подумайте о сценарии, при котором клиент будет выбирать вас. Что он должен узнать, чтобы принять решение?
Так как читатель сайта не знает вас лично, он будет судить о вас по тексту.
- Если бы я искал себе писателя для помощи в проекте, я бы ожидал встретить спокойного и вдумчивого человека. Он будет внимательно изучать предмет и аудиторию, уважать читателя, избегать маркетологической фальши и дешёвых продажных манипуляций. Эти признаки я буду искать в тексте.
- Если бы я был сотрудником компании «МММ-2014», я бы искал беспринципного базарного копирайтера. Здорово, если у него на сайте будет анонс авторского курса «Копирайтинг на миллион: КАК БЕЗ ТРУДА СТАТЬ ФИНАНСОВО НЕЗАВИСИМЫМ!!!»
- Если бы я искал молодого колумниста в свой модный журнал, я бы искал персонажа. Это должен быть человек с характером, опытом, кругозором и ярким стилем.
- Если бы у меня было 2000 рублей на текст для сайта, я бы сразу искал раздел «Цены». Остальное неважно.
Каждый текст будет работать по-своему и привлекать своего читателя. Выбирайте, кого вы хотите привлечь, и пишите о том, что ему интересно.
|
|
|
|