x
 
Павел Мельникоа
14 июня 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, как написать текст о компании, которая реально делает всё?

Я работаю в ИТ, компания делает любые виды связи и учёта: интернет, ВПН, видеоконференции, ЕРП, ЦРМ, всевозможную телефонию и т. д. Описывать каждую услугу в тексте о компании — получается слишком скучно. Писать «полный комплекс услуг» как-то не по-инфостильному.


Услуги — это в вашем мире, а не в мире клиента. Клиенту должно быть наплевать на ваши услуги. Расскажите о пользе.

Если вы классные и большие, и клиенты у вас международные, попробуйте поразить воображение конкретными примерами того, что вы делаете. Я не знаю, в чём именно вы сильны, поэтому пофантазирую:

  • Объединяем международные представительства и офисы с помощью видеосвязи. Делаем так, чтобы сотрудники в Сингапуре, России, Индии, Австралии, Англии и США видели и слышали друг друга. Умеем делать так, чтобы к ним не подключались специалисты АНБ. При желании организуем телемост из сердца пустыни или на частной яхте посреди океана.
  • Запускаем системы товарного учёта в глобальных торговых компаниях. Наши системы знают, в каком грузовике сейчас едет бутылочка газировки, для которой использован сахар из определённого мешка, когда эта бутылочка доедет до магазина, на какой полке будет стоять, когда и по какому чеку её продадут. Если надо, покажем эту бутылочку на карте и автоматически направим в грузовик в тот магазин, где он больше всего нужен.
  • Создаём системы удалённого мониторинга на производствах. Делаем так, чтобы главный технолог в центральном офисе следил за работой 30 заводов по всему миру, удаленно управлял станками и давал указания инженерам на местах. Делаем так, чтобы он видел температуру и исправность станков, мог их остановить и направить дрона-ремонтника.

Если хотите казаться большими, в таком тексте нужно поражать масштабом. Неважно, что клиенту нужны будут более простые решения. Важно, чтобы в ваших рассказах он увидел себя. Мол, следить за каждой бутылочкой газировки ему не надо, а вот за каждой партией — да.

Если же вы скромные, местные и небольшие, то всё то же самое, только без масштаба:

  • Объединяем представительства и офисы с помощью видеоконференцсвязи. Делаем так, чтобы сотрудники в разных городах видели и слышали друг друга без тормозов, пикселей и заиканий.
  • Налаживаем айпи-телефонию между офисами, чтобы сотрудник в любом городе мог позвонить любому другому, как будто он сидит в соседней комнате, по тарифам местной связи или бесплатно.
  • Создаём систему мониторинга: руководитель видит, что происходит в офисе, даже когда он за границей.

Показывайте людям, как вы им пригодитесь: рассказывайте истории, приводите примеры, рисуйте картины. Некоторые компании называют такие рассказы «кейсами» или «типовыми ситуациями».

Не забывайте называть то, что вы делаете: если я ищу компанию, которая мне сделает айпи-телефонию, я хочу увидеть это слово на сайте.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что вы думаете о платном контенте типа «Патреона» и «Бусти»? Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Профессия редактора умирает? Карта компетенций редактора




Недавно всплыло

1 Экран ожидания в поликлинике 6 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7