Максим Ильяхов |
Судя по вашему описанию, вы сначала просите у клиента факты, а потом пишете на их основе текст. Вы напрягаете клиента, но не даёте ему повода вам помочь: пока что для него вы просто исполнитель, который не хочет делать свою работу. Клиент Попробуйте наоборот: изучите общедоступные источники и выдумайте нужную вам недостающую информацию. Напишите с этой информацией классный текст, который клиент захочет поставить на сайт. Покажите этот текст клиенту с оговоркой: вы исчерпали общедоступное, и чтобы было хорошо, вы в порядке эксперимента нафантазировали факты. Потравите леску: если эти факты невозможно нигде взять, то вы их уберёте. Но вы хотите сделать круто. Вот, посмотрите, как круто это могло бы быть. Если вы продадите клиенту текст с выдуманными фактами, то дальше дело техники: теперь у клиента есть причина уточнить факты. Сразу найдутся ресурсы, люди и знания. Здесь сработает принцип страха потери. Всегда больнее отказаться от того, что у тебя уже есть, чем от того, чего ещё нет. Когда перед глазами мощный текст, его гораздо труднее похоронить. |