Максим Ильяхов |
Олеся, защищать своё творение нормально, но непродуктивно. Сейчас ваш текст — жидкая каша на воде. На полутора страницах текста и вы, и маркетологи сказали одно и то же:
Для печати такой текст не подойдёт. Это, скорее, текст устного выступления, который проговорит красивый менеджер на презентации у фармакомпании. Он должен размахивать руками, показывать интересные слайды, говорить красиво и много. Но для такого выступления у вас всё равно мало Пусть менеджер разыграет сценку, в которой бабушка читает журнал и нетвёрдой походкой идёт из стационара в аптеку за продуктом. Пусть расскажет историю, как он сам лежал в больнице и увидел рекламу таблеток по телевизору, и тоже побежал их покупать. Покажите результаты исследований эффективности вашей рекламы. Сошлитесь на опыт Британии и её учёных. Не помешает, в конце концов, воззвать к здравому смыслу: пока человек не заболеет, он не задумается о здоровье. Если это живое выступление менеджера, пусть оно будет познавательным и захватывающим. Я ни капли не иронизирую. В конце презентации менеджер выдаёт представителю фармакомпании листок с таким текстом:
Я понимаю ваше желание сделать убедительный продающий презентационный текст. Но я не вижу, как красивые слова помогут продать рекламные места. Вы же общаетесь с рекламными агентствами и бизнесменами. Они такие тексты сразу пролистывают до первой таблицы. Сэкономьте их время и позвольте им самостоятельно понять, какой прекрасный продукт вы им предлагаете. Идея, кстати, классная. |
P. S. |