x
 
Даша
16 февраля 2014

Работаю пиарщиком в государственной организации. Максим, скажите, уместно ли гос. организации не писать бюрократическим языком в пресс-релизах и информационных сообщениях, а начать по-человечески говорить с людьми?

Что делать, если «мероприятие реализовано в рамках комиссии», а «меры приняты по поручению» и по-другому никак не скажешь?



Уместно. Особенно для общения с публикой.

В этом же суть пиара: доносить информацию о своем клиенте так, чтобы люди его полюбили. Иначе непонятно, в чём работа пиарщика.

НетДа
УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ!

В настоящий момент вашем дворе осуществляется реконструкция внутридворовых рекреационных объектов, в соответствии с решением Управы Гагаринского района №112 от 13.02.2014 г.

Срок осуществления монтажно-демонтажных работ — до 24.02.2014 г. Просим извинения за возможные неудобства.

Администрация
НОВАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

До следующего понедельника устанавливаем в вашем дворе новые безопасные горки, лавочки, брусья и турники. Просим извинения за неудобства.

Если строители вам мешают — звоните.

Начальник департамента благоустройства Гагаринского района
Михаил Оградов.
+7 495 910-01-90

Нет ничего страшного в том, чтобы начать писать по-человечески. Если вы однажды выпустите понятный пресс-релиз, мир не рухнет.

См. также письмо лондонцам
P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что вы думаете о платном контенте типа «Патреона» и «Бусти»? Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Профессия редактора умирает? Карта компетенций редактора




Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7