x
 
Ольга Устинова
8 марта 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте, Максим!

Работаем с коллегами над написанием письма для рассылки, цель которого — привлечь внимание читающего к представленным в ней товарам и направить его на то, чтобы он кликнул по ссылке.

Есть небольшая заготовка. Что вы можете сказать о ней? Как можно улучшить?

  • Успей подготовиться к 8 марта!
  • Всё ещё не можете решить, что подарить своим любимым женщинам?
  • В преддверии 8 марта мы специально подобрали для вас впечатляющие и ценные подарки к весеннему празднику! Почувствуйте себя добрым волшебником, умеющим исполнять заветные желания.

Это отличная заготовка, потому что вы работаете с болью клиента: он не успевает выбрать подарок к 8 марта, вы предлагаете решение. Осталось докрутить: убрать заискивание и фальшь, добавить полезную информацию.

  • Подарки к 8 марта с доставкой
  • Накануне 8 марта мы подготовили подарочные наборы для женщин. Закажите сегодня до 19:00, чтобы курьер успел доставить набор в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
  • Далее перечислите варианты подарков, хотя бы трёх лучших. Будет полезно, если вы не только покажете сам подарок, но и поясните, кому его лучше подарить:

    • Букет «Сингулярность 19» с кулоном из белого золота
      Для мамы или бабушки
    • Букет «Ксеноморф» с серьгами и кулоном с изумрудом
      Для жены или подруги
    • Букет «Джастин» с набором бижутерии из серебра
      Для дочки

    Или не по родственным отношениям, а по степени близости:

    • Набор «Контакты I степени»
      Для знакомых
    • Набор «Контакты II степени»
      Для жены
    • Набор «Контакты III степени»
      Загладить вину за прошлый год

    Все эти «впечатляющие», «ценные», «волшебные» и «заветные» — это языковой шум. Человек его пропускает и смотрит на то, что ему полезно. Если букеты и ювелирные украшения будут уместными, он купит. Если не понравятся или не устроит цена — вы не заставите его купить никакими эпитетами.

    Поздравляю женщин с праздником! Помните: главное — внимание :-)

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что вы думаете о платном контенте типа «Патреона» и «Бусти»? Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Профессия редактора умирает? Карта компетенций редактора




Недавно всплыло

3 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Экран ожидания в поликлинике 6