|
Услуги — это в вашем мире, а не в мире клиента. Клиенту должно быть наплевать на ваши услуги. Расскажите о пользе.
Если вы классные и большие, и клиенты у вас международные, попробуйте поразить воображение конкретными примерами того, что вы делаете. Я не знаю, в чём именно вы сильны, поэтому пофантазирую:
- Объединяем международные представительства и офисы с помощью видеосвязи. Делаем так, чтобы сотрудники в Сингапуре, России, Индии, Австралии, Англии и США видели и слышали друг друга. Умеем делать так, чтобы к ним не подключались специалисты АНБ. При желании организуем телемост из сердца пустыни или на частной яхте посреди океана.
- Запускаем системы товарного учёта в глобальных торговых компаниях. Наши системы знают, в каком грузовике сейчас едет бутылочка газировки, для которой использован сахар из определённого мешка, когда эта бутылочка доедет до магазина, на какой полке будет стоять, когда и по какому чеку её продадут. Если надо, покажем эту бутылочку на карте и автоматически направим в грузовик в тот магазин, где он больше всего нужен.
- Создаём системы удалённого мониторинга на производствах. Делаем так, чтобы главный технолог в центральном офисе следил за работой 30 заводов по всему миру, удаленно управлял станками и давал указания инженерам на местах. Делаем так, чтобы он видел температуру и исправность станков, мог их остановить и направить дрона-ремонтника.
Если хотите казаться большими, в таком тексте нужно поражать масштабом. Неважно, что клиенту нужны будут более простые решения. Важно, чтобы в ваших рассказах он увидел себя. Мол, следить за каждой бутылочкой газировки ему не надо, а вот за каждой партией — да.
Если же вы скромные, местные и небольшие, то всё то же самое, только без масштаба:
- Объединяем представительства и офисы с помощью видеоконференцсвязи. Делаем так, чтобы сотрудники в разных городах видели и слышали друг друга без тормозов, пикселей и заиканий.
- Налаживаем айпи-телефонию между офисами, чтобы сотрудник в любом городе мог позвонить любому другому, как будто он сидит в соседней комнате, по тарифам местной связи или бесплатно.
- Создаём систему мониторинга: руководитель видит, что происходит в офисе, даже когда он за границей.
Показывайте людям, как вы им пригодитесь: рассказывайте истории, приводите примеры, рисуйте картины. Некоторые компании называют такие рассказы «кейсами» или «типовыми ситуациями».
Не забывайте называть то, что вы делаете: если я ищу компанию, которая мне сделает айпи-телефонию, я хочу увидеть это слово на сайте.
|
|
|
|