x
 
Виталий Андреевич
15 января 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Если пишется большая статья, над которой работают пару месяцев и которая состоит из самодостаточных блоков, имеет ли смысл публиковать её часть до полной готовности?

  • Например, у нас статья «Как распознать фальшивое казино в рунете».
  • Блоки: чем чревата игра в поддельных казино, как его определить по адресу сайта. Плюс в статье небольшой экскурс в историю, откуда вообще эти онлайн-казино взялись и всё остальное, но без воды и по возможности интересно и содержательно.

Если один блок (половина по сути статьи) уже готов, а второй ещё пишется — можно ли размещать на сайте и привлекать читателей, сообщая им в конец, что, мол, через месяц будет обновление и заходите снова?


Публиковать часть статьи — хорошо и можно. Только читатель не должен знать, что это часть статьи. Лучше представлять этот текст как полноценную статью, а следующую часть — как другую статью цикла. И когда выходит новая часть цикла, анонсировать её так же, как и предыдущую. Это не обновление старой статьи, а новый продукт.

Читателю наплевать, что перед ним: часть цикла, отдельная статья, кусок другой статьи или что-то ещё. Он видит анонс и некое обещание пользы от текста. До тех пор, пока текст обещает пользу и выполняет своё обещание, всё хорошо.

Даже если опубликованный текст — часть большой статьи, он должен иметь самостоятельную пользу. Тема «Чем чревата игра в поддельных онлайновых казино» кажется бесполезной. Понятно чем: заберут деньги и ничего не выиграешь.

Поищите более острую и полезную тему для первой статьи цикла. Например: «Как обманывают игроков в поддельных онлайновых казино».

Удачи с циклом!

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что вы думаете о платном контенте типа «Патреона» и «Бусти»? Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Профессия редактора умирает? Карта компетенций редактора




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Экран ожидания в поликлинике 6 1