Максим Ильяхов |
Первое, что бросилось в глаза — вы называете своих клиентов недотёпами и безвольными неудачниками. «Не смог? Не выполнил? Не сделал? Жми на кнопку, лошара». По моему опыту, люди не любят, когда им в лицо говорят, что они плохие. Лучше работают посылы, когда виноват не человек, а обстоятельства. Например, хотели начать ходить в бассейн, но всё время захватила работа. Представьте, что ваши читатели классные, умные и энергичные, просто им мешает Но это первое впечатление. Кажется, что есть более глубокая проблема. Коучинг, работа с жизненными целями и вообще головой — это серьёзная штука, к ней трудно подступиться за секунду. Это не Айфон со скидкой, тут нужно долго думать, много сомнений. Странно ожидать, что человек доверит вам свою голову после одного объявления в соцсети на 500 знаков. Если бы я искал услуги коучинга, я бы хотел почитать статьи этого коуча, посмотреть на его видеоуроки, выступления, хотя бы фотографию. Тут дело не в самом объявлении, а в том, как люди принимают решения: сложная услуга — длинное решение, долгая подготовка. В сложных услугах часто делают так. Сначала предлагают познакомиться с Понятно, что это выход в надсистему, но есть над чем подумать. Возможно, не стоит продавать сложную услугу одним объявлением. |