x
 
Паша Омелёхин
8 марта 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, как написать о большом опыте новой фирмы?

Есть недавно открывшаяся фирма, которая занимается пожарной безопасностью. Но человек, который её открыл, в этом бизнесе уже лет 17, опыт огромный.

Как в тексте «О компании» дать понять, что это не новички, и им можно доверить серьёзный проект?


Расскажите об основателе компании, чётко и без оценок опишите опыт.

  • Основатель компании — Иван Петров, инженер пожарной безопасности на промышленных объектах. Создатель систем пожаротушения на нефтеперерабатывающих заводах «Газпрома» и «Роснефти».

Не создавайте видимость опыта, не приукрашивайте и не раздувайте:

НетДа
Ведущий специалист по пожарной безопасности в РоссииИнженер пожарной безопасности на промышленных объектах
Играл ключевую роль в создании систем пожаротушения…Создатель систем пожаротушения…
17 лет успешного опыта внедрения собственных систем на промышленных объектахВнедряет собственные системы пожаротушения в нефтяной промышленности с 1998 года

Не перестарайтесь с регалиями: когда их слишком много, создаётся ощущение нужды:

Обладатель 120 патентов в области инженерно-конструкторских работСоздатель единственной в России автоматический системы предупреждения пожаров

Однако личность основателя не гарантирует, что вся компания будет работать хорошо. Поэтому неплохо бы добавить что-то обо всех. Если у компании уже есть проекты и опыт, вперёд:

  • Под руководством Ивана Петрова мы построили системы пожаротушения на химических комбинатах холдинга «Полимертрейд»

Если компания молодая и ещё не успела выполнить большие проекты, то напишите о своей специализации и амбициях:

  • Нам интересна пожарная безопасность на химических производствах. Мы хотим строить автоматические системы предупреждения, которые будут предотвращать пожары до того, как появится пламя.

Не пишите «мы серьёзная фирма» и «нам можно доверить большие проекты». Не озвучивайте выводы, которые должен сделать читатель — пусть он сделает их самостоятельно.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что вы думаете о платном контенте типа «Патреона» и «Бусти»? Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Профессия редактора умирает? Карта компетенций редактора




Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Правдивость 4 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7