x
 
Ким Артюхов
26 января 2014

Здравствуйте, Максим! Как правильно сформулировать просьбу заполнить определённое поле в форме регистрации, чтобы люди не врали?

У меня есть форма регистрации на конкурс, и она получается достаточно длинной. Многие поля люди пропускают, а если они обязательные — вводят туда неправильные данные, лишь бы заполнить.

Как сформулировать просьбу заполнить поля, чтобы люди вводили настоящие данные?



Зачем клиенту заполнять эти поля? Сформулируйте пользу:

НетДа
Пожалуйста, введите адрес эл. почты:Приглашение на вебинар отправить по адресу эл. почты:
Пароль должен содержать заглавную букву, цифру, знак препинания. Пожалуйста, придумайте более надёжный парольПароль защищает номер вашей кредитной карты. Советуем придумать сложный пароль с цифрами и знаками препинания
Необходимо ввести паспортные данныеКурьер вручит посылку лично в руки и проверит паспорт
Введите номер телефона:Номер телефона для восстановления пароля:
Ваши интересы:Подберём лекции по интересам:
Придумайте кодовое слово, которое знаете только вы:Служба поддержки узнает вас по кодовому слову:

Хорошая идея — раздробить длинную форму регистрации на короткие этапы, чтобы на каждом у пользователя была понятная мотивация:

  • Начало регистрации на конкурс: спрашиваем только эл. почту, на которую пришлём ссылку на секретный личный кабинет конкурсанта. Пароль присылаем в письме.
  • В личном кабинете предлагаем выбрать категорию конкурса и сменить пароль для безопасности. Открываем сам конкурс.
  • Когда человек прошёл конкурс, спрашиваем телефон для связи, если он выиграет.
  • Когда известны результаты, спрашиваем имя для выдачи сертификата и паспортные данные для перечисления денежного приза.

Длинная форма регистрации — это барьер на пути клиента. Клиент справится с этим барьером, если ему хватит мотивации. Много маленьких барьерчиков по пути выглядят менее угрожающими, чем один большой в начале.

Формы регистрации — это интерфейс. А интерфейс — зло.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что вы думаете о платном контенте типа «Патреона» и «Бусти»? Клиент не хочет погружаться в обсуждение задачи Профессия редактора умирает? Карта компетенций редактора




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1