Максим Ильяхов |
Правильно — в мире клиента. Поэтому вариант вашего товарища удачнее. Однако у заголовка Если же вам важна репутация, попробуйте более спокойную формулировку:
Неплохо бы в заголовке объяснить, как вы добьётесь полезного действия, иначе не верю:
Если у вас ограниченная аудитория, почему бы к ней не обратиться?
Сокращение в три раза кажется неправдоподобным, даже если это правда. Сразу с порога кажется, что вы обманываете. Чтобы так не казалось, уберем
Многое зависит от того, что за люди получат ваше коммерческое предложение. Если вас уже знают на рынке, попробуйте такие заголовки:
Помните, что с помощью спама репутацию легко разрушить, а сам спам привлекает самых невыгодных клиентов. С помощью массовых рассылок со скидками вы привлечете только тех, кто считает каждую копейку. Если в коммерческом предложении вы переобещаете — получите толпу недовольных. Результат — разрушенная репутация, маленький заработок и потраченное время. Советую вместо массовой рассылки коммерческих предложений заниматься выращиванием аудитории и формированием спроса. Гораздо лучше, когда люди хотят у вас купить, чем когда вы хотите им продать. |