x
 
Никита Артемьев
6 октября 2013

Скажите, как быть с запятыми в причастном обороте у этих заголовков на сайте?

Да и с двоеточием :-)



Первый заголовок не соответствует полю. Это не переход к фильму, а поиск фильма по названию. В любом случае двоеточие в конце заголовка не нужно.

Причастный оборот — почти всегда плохо. Избавьтесь от существительного, и будет хорошо:

  • Новые фильмы в прокате
  • Выходят на этой неделе
  • Выйдут на этой неделе
  • Премьеры этой недели

Используйте контекст. И так понятно, что речь о фильмах.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я проведу практический курс «Информационный стиль и редактура текста» 9, 10, 11 и 12 марта в Москве

 

Запись открыта до СБ 3 мар


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Я пишу про беременность и младенцев Раздел «Очевидные сущности»: просьба предоставить информацию по данной теме в ближайшее время Помогите сформулировать эффективный призыв к действию




Недавно всплыло

Исследование Гугля: пользователям легче читать, когда подписи над полями 1 У меня чувство, что лучше вести переговоры не стал. Как практиковаться? 4 Илья, видео с переговорами прикольные, продолжайте :-) 2 1