x
 
Хорогородски
29 марта 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, в каком виде оформить текст, чтобы дизайнер понял, как расположить его на сайте? Какие программы или онлайн-сервисы вы используете?


Я собираю черновые прототипы в Индизайне, потому что привык к нему со студенчества. Но использовать для этого Индизайн — это как резать колбасу скальпелем.

Чтобы расставить текст на условном макете, подойдёт любой графический редактор вроде Фотошопа. Модные ребята рекомендуют для этой цели «Скетч».

Если дизайнер будет оформлять длинную информационную статью, соберите прототип в «Тильде», «Редимаге» или на «Стартап-фреймворке». Вероятно, дизайнер после них не понадобится.

Если у вас на компьютере нет ничего, кроме «Ворда» и «Пауэрпоинта», подойдут и они. В «Ворде» перейдите в режим оформления и расставляйте текст в подвижных блоках. В «Пауэрпоинте» подберите подходящий размер макета и расставляйте текст на нём.

На худой конец создайте в «Ворде» или Гугль-документе невидимую таблицу и расставьте текст в ячейках.

Дизайнер должен уметь писать текст, поэтому лучше, если сначала он сам всё напишет, а вы скорректируете. Если дизайнер не понимает, где поставить текст — скорее всего, он относится к задаче формально и без любви к смыслу.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт до 13 августа или пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Кажется, что текст суховат, а придумать убеждающие истории или как сказано в книге — легкий синтаксис не получается. Как редактору правильно подбирать материал к теме, в которой не разбираешься? Не хочется, чтобы информация выглядела как выпендрёж, но в то же время подчеркивала масштабы




Недавно всплыло

5 Как раскладывать ХТМЛ-элементы на странице? (Часть вторая: флексбоксы) 1 Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10 2