x
 
Любовь Тарасова
5 апреля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день, Максим!

Составила продающее письмо о продаже крупного спецпроекта, который готовит наша команда и размещает у себя же на портале.

Письмо идет и на «инфо», и напрямую в отдел маркетинга в холодную. Рассылается крупным компаниям.

По моим ощущениям, оно достаточно перегружено. И, наверное, слишком рекламное. Не хватает фактов и цифр. Не знаю, какие факты взять и подать их.

Мы лучше занем, мы на рынке 13 лет, да, опыта много — но как это показать? Клиентов много сделали, крупные бренды с нами работали — но как это показать? Статистику их показов предоставить? О результатах увеличения продаж нам не сообщают, да и увеличенную лояльность не вычислишь.

Сработает ли в таком письме метод Джима Кемпа «Вам не подойдёт, если…»? И как его можно к такой услуге внедрить?

Ещё нужна хорошая концовка.

  • Меня зовут Тарасова Любовь, я представляю портал «Моя крепость». В 2003 году мы разработали портал для маркетинговых коммуникаций с аудиторией строителей.
  • Специализируемся на продвижении услуг, товаров и брендов в строительстве. «Петикантроп», «Ахтистрой», «Почеренкин» — бренды, с которыми мы сотрудничали.
  • Наша аудитория
  • Посещаемость 1 000 000 посетителей в месяц и 45 000 пользователей в день:
  • заинтересованные покупатели товаров и услуг,
    поставщики и магазины,
    профессиональные строители,
    строительные организации и бригады.
  • Мы точно знаем, как эффективно решить ту или иную задачу, как привлечь вашу целевую аудиторию, представить вас как эксперта рынка и нашего партнера.
  • Предложение
  • Для этого мы разрабатываем нестандартный рекламный формат — спецпроект.
  • Вы помогаете своим потенциальным клиентам, давая им советы, рассказывая об особенностях ваших товаров или услуг. Посетители портала задают вопросы по вашей теме.
  • В спецпроект входят: о компании, каталог продукции, конкурсы, онлайн-тесты, конференция, корпоративный блог.
  • Главная идея — бренд не просто «реклама», а партнёр, который помогает людям (отвечает на вопросы). Важен не только факт ответа на вопрос конкретного посетителя, а тот факт, что каждый посетитель видит, что бренд помогает таким же, как он. Вот это ненавязчивая, но действенная реклама! Спайка партнера и помощи.
  • Ценообразование и концепция спецпроекта согласуется в зависимости от сложности проработки выбранного инструментария.
  • Прошу вас дать обратный ответ.
  • Спасибо.

Любовь, ваше письмо — это пальба из всех пушек во всех направлениях. Слишком много информации, всё обрывочное и конспектное, нет заботы и желания помочь.

Для начала справимся с перегрузом. Не нужно вываливать на читателя разом всю информацию. Дайте минимум, который нужен для начала разговора:

  • что вы предлагаете;
  • ключевые показатели площадки: аудитория, тема;
  • кто уже с вами работал.

Опишите в общих чертах пользу от вашей «спайки», но не раскрывайте подробности. Оставьте это для личного разговора.

Приведите примеры спецпроектов. Демонстрация — лучшее доказательство. Пусть клиент сам захочет такое же.

Предложите дальнейшие шаги: списаться или созвониться.

Обязательно выясните, как зовут маркетолога. На что вам Линкед-ин и Фейсбук?

  • Здравствуйте, Олег!
  • Меня зовут Любовь, я руководитель сайта «Моя крепость». У нас собираются строители и поставщики стройматериалов, чтобы обменяться опытом и узнать о новом на рынке. Месячная аудитория сайта — 1 миллион человек.
  • Моя задача — помогать строительным маркам общаться с покупателями на нашем сайте и повышать продажи. Для этого мы придумали интерактивный спецпроект: реклама плюс общение с читателями. В нём уже участвовал «Петикантроп» и «Почеренкин»: (ссылки).
  • Предлагаю вам поучаствовать в спецпроекте. По предыдущему опыту, недельное размещение даёт 40 миллионов просмотров банеров, 10 000 кликов и 1000 контактов с потенциальными покупателями на форуме.
  • Буду рада рассказать подробнее о вариантах размещения и механике спецпроекта. Мой телефон:..
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Буянов
5 апреля 2015

Не стыдно спросить у собственных клиентов цифры увеличения продаж и прочие саксесс стори — если, конечно, клиенты действительно довольны.

Андрей Щербатых
7 апреля 2015

Письма стоит оканчивать или контактами (т. н. call to action, призыв к действию, типа «звоните мне 88001234567», или ссылка «посмотреть если заинтересовались здесь»; на сайтах вместо этого обычно красная кнопка «купить») или вопросом (чтобы ответили тут же письмом).

Совет: если вы приведёте в письме ссылки, то вы можете отследить, какой конкретно получатель перешёл (читай проявил интерес) по ссылке. Такого можно и дожать потом тёплым звонком (а вот мы тут писали, вы вроде как заинтересовались, а чё не звоните?).

А тех, кто не открыл — сделать им звонок точно понимая, что письмо не смотрели.

Совет 2: есть возможность отследить, открыли письмо или нет (по загрузке картинки из аттача (напр. лого) со спец. переменной. Короче, технологи шарят, пишите им). И позвонить с вопросов «а вот мы писали, вы открыли но не ознакомились…». Ну, вы поняли.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1