|
В уже написанных отзывах удаляйте орфографические, пунктуационные и речевые ошибки. Это нужно для того, чтобы автор отзыва не выглядел глупо после публикации. Смысл отзыва не трогайте, потому что тогда отзыв будет ненастоящим.
Чтобы клиенты давали полезные отзывы, направьте их с помощью вопросов или анкеты. Не просто просите клиентов написать абстрактные отзывы, а именно ответить на вопросы:
- Что заказывали и какой получили результат?
- Для чего заказывали? Решили ли свою задачу?
- Что понравилось и не понравилось?
- Кому рекомендуют и не рекомендуют?
Если ответить на эти вопросы, получится полезный отзыв: он поможет новым клиентам представить себя на месте покупателя и принять взвешенное решение. Задача хорошего отзыва не в том, чтобы сказать, какие вы распрекрасные. Хороший отзыв — это «ребята молодцы в том-то и том-то, подойдут для такой-то задачи, а вот для этой не подойдут, потому что…»
Нет | Да |
Ребята отличные! Сделали на ура! Мы всем довольны! Будем рекомендовать всем друзьям и знакомым! Получилось просто супер! Мы в восторге. Спасибо! | Заказывали видеосъёмку на свадьбу за городом. Ребята приехали заранее, установили кучу камер и светильников, но все вписалось в интерьер. Работали аккуратно, не мешали, всегда были где-то на фоне. Незаметно для нас взяли интервью у всех гостей и вмонтировали это в фильм, получилось душевно.
Фильм отдавали дольше, чем обещали: семь месяцев вместо шести. Монтаж сдали с третьего раза, потому что не везде наши пожелания по музыке совпали с картинкой. Мы не спешили с фильмом, поэтому смогли все сделать как надо. Ребята терпеливо переделали, но в конце чувствовалось, что и было не до нас. Но результатом в целом довольны. |
|
|
|
|