x
 
Иван Петров
7 апреля 2013

Правильно ли писать на своём личном сайте в разделе «О себе» текст о себе в третьем лице?

Или же правильным будет, к примеру, «Здраствуйте! Я Иван Петров, ваш консультант по недвижимости».



Правильно и от первого, и от третьего лица, но не одновременно.

  • О себе
    Здравствуйте! Меня зовут Иван Петров. Я консультант по недвижимости.
  • Об Иване Петрове
    Иван Петров — консультант по недвижимости в Москве.

Важно, чтобы весь сайт был сделан последовательно. Плохо будет написать раздел «О себе» от третьего лица, а «Услуги» — от первого.

Когда сайт написан от первого лица, можно себе позволить сильные субъективные высказывания, которые от третьего лица не работают:

НетДа
Иван Петров любит юридически чистые сделки и не соглашается работать на иных условиях.Я люблю юридически чистые сделки и не соглашусь работать на иных условиях.

Речь от первого лица — сильный рекламный приём. Но дело не в первом лице как таковом, а в личности автора. Если автор интересный, и ему есть что рассказать, реклама получится интересной.

Ещё мне не даёт покоя фраза «ваш консультант по недвижимости».

Слова «ваш» и «наш» пишут, когда действительно есть персонализация. Как рекламный приём оно умерло 15 лет назад:

НетДа
Иван Петров — ваш консультант по недвижимости!Ваш участковый — Иван Петров.
Иван Петров — наш кандидат!От нашего округа выбрали Петрова.
P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Артём Сапегин
8 апреля 2013

Мне всегда казалось, что заголовок «Обо мне» намного лучше, чем «О себе». Я не прав?


14 апреля 2013

Артём, а почему лучше?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

1 Правдивость 3 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 1