Максим Ильяхов |
С удовольствием. Первая группа — руководства по информационному стилю и редактуре:
Идеи в этих книгах пересекаются на каждом шагу, но ни одна из них не заменяет другую. Вы узнаете, как поступать со сложными синтаксическими конструкциями, для чего служат части речи, как избежать громоздкости, неуклюжести и воды. |
Немного более специализированные руководства:
Это книги о журналистике в её идеализированном виде — быстрой, беспристрастной и точной. Они дисциплинируют и учат бережно работать с информацией. Теперь о рекламе:
Карнеги учит относиться к читателю как к партнеру, другу и товарищу. Без этого трудно построить рекламный текст, от которого не будет веять фальшью и желанием надурить. Кэмп проповедует перемещение в мир клиента и работу с его проблемами, болью и страхами. Лучше не продать, но помочь, чем надурить и продать. В книге Роберта Блая обо всём понемногу, как на Огилви живёт в мире, где реклама не вымирала между 1917 и 1991 г. Любую рекламную полосу из его книги хочется увеличить на плакат и повесить на стену. Предупреждаю насчет Кейплза: его идеи происходят из обширной практики в американском инфобизнесе. Кейплз учит добывать клиентов любой ценой, и в его книгах все средства хороши. Манпуляции, давление, эмоции — там есть всё. Ступайте осторожно, выбирайте достойные приёмы и отсеивайте нечестные. Чтобы вас не засосало в фальшь, сначала прочитайте Карнеги и Кэмпа. На десерт:
Приятного чтения! |
Ещё три книги на Медиапедии |
P. S. |