x
 
Миша Пэ
12 апреля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, как наполнять карточки товаров у типовых товаров?

Например, все продают один и тот же осциллограф. Как сделать описание осциллографа интересным, необычным и полезным для пользователя? Как описывать типовые товары?


Прежде чем делать описание необычным, сделайте его хорошим. Если это осциллограф для радиолюбителей — подумайте, по каким параметрам его будут выбирать и что им важно. То же — если это осциллограф для лаборатории или радиовышки. Вынесите наверх те свойства, которые важны покупателю.

Если предполагаете, что осциллограф будет покупать неподготовленный читатель, поясните предназначение товара:

  • для дома,
  • для школы и вуза,
  • для лаборатории.

Если товар предназначен для конкретного сценария использования, это полезно знать:

  • Осциллограф начального уровня для радиолюбителей.

Допустим, мы работаем с подготовленным читателем, который ищет конкретное устройство на лучших условиях. Подумайте, почему покупатель должен выбрать именно ваш осциллограф, в отрыве от текста и сайта. Что бы вы ему сказали, если бы позвонили по телефону?

  • Срок поставки, комплектация, пробники;
  • условия доставки, оплаты;
  • варианты кредита, рассрочки;
  • гарантия, лицензии производителя;
  • установка, наладка, условия обслуживания.

Осциллограф мало у кого есть в наличии, поэтому если вы можете доставить его сравнительно быстро — это преимущество:

  • доставка завтра;
  • доставка в четверг;
  • доставка до 30 апреля.

Вспомните, что покупателям не нужен осциллограф сам по себе. Им нужно исследовать ток. Предложите полный комплект оборудования, который поможет с этой задачей.

Когда сделали хорошо, можно делать интересно:

  • Мы называем его «дедушка» за теплую ламповую картинку.
  • Такой же осциллограф снимался в «Джеймсе Бонде» (приложите картинку).
  • С помощью модуляции яркости луча на нём можно нарисовать Мону Лизу или похуже что-нибудь.
  • Гипнотизирует котов и лаборанток.

Игра в этом случае зависит от того, кто ваш читатель. Возможно, есть какие-то анекдоты, которые известны только в вашем кругу. Или проблемы, которые касаются только ваших покупателей. Пользуйтесь этим: пусть покупатель увидит, что вы свой человек.

Если не брать конкретно осциллографы, то, по моему опыту, покупатели заказывают в нескольких магазинах сразу. Кто первый перезвонил — того и заказ. Текст на странице — это еще не всё. Проверьте, чтобы у вас было всё в порядке с «обвязкой»:

  • на сайте подробно описаны способы оплаты и доставки;
  • указан адрес магазина, юрлицо, телефон;
  • отзывы настоящие и информативные;
  • по телефону отвечают;
  • после заказа перезванивают.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Буянов
15 апреля 2015

Если взять правило покупать через инет и Яндексов Маркет, а не в магазинах, причем покупать не только в Москве, то всё написанное становится самоочевидно.

Еще сильно помогают настоящие, окончательные характеристики и фотографии товаров. Как раз в маргинальных категориях, типа осциллографов, на Маркете нет карточек к товарам, приходится искать описания на сайтах магазинов — и тут начинается бардак, потому что все либо копируют описания и фотографии друг у друга с ошибками и несоответствиями ничему, либо вписывают три характеристики с упаковки товара, которые совершенно не помогают мне узнать совместимость с моими конкретными нуждами.

Ну и двадцать первый век таки наступит наконец, когда все подключат свои 1С к своим интернет-магазинам и начнут правильно указывать, в каком физическом магазине можно посмотреть выбранный осциллограф и решить, нравится ли он на вид и по ощущениям.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 1 1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12