Максим Ильяхов |
Прежде чем делать описание необычным, сделайте его хорошим. Если это осциллограф для радиолюбителей — подумайте, по каким параметрам его будут выбирать и что им важно. То же — если это осциллограф для лаборатории или радиовышки. Вынесите наверх те свойства, которые важны покупателю. Если предполагаете, что осциллограф будет покупать неподготовленный читатель, поясните предназначение товара:
Если товар предназначен для конкретного сценария использования, это полезно знать:
Допустим, мы работаем с подготовленным читателем, который ищет конкретное устройство на лучших условиях. Подумайте, почему покупатель должен выбрать именно ваш осциллограф, в отрыве от текста и сайта. Что бы вы ему сказали, если бы позвонили по телефону?
Осциллограф мало у кого есть в наличии, поэтому если вы можете доставить его сравнительно быстро — это преимущество:
Вспомните, что покупателям не нужен осциллограф сам по себе. Им нужно исследовать ток. Предложите полный комплект оборудования, который поможет с этой задачей. Когда сделали хорошо, можно делать интересно:
Игра в этом случае зависит от того, кто ваш читатель. Возможно, есть Если не брать конкретно осциллографы, то, по моему опыту, покупатели заказывают в нескольких магазинах сразу. Кто первый перезвонил — того и заказ. Текст на странице — это еще не всё. Проверьте, чтобы у вас было всё в порядке
|