|
- Ксения, как я понял вашу ситуацию:
- вы делаете сайт, в нём есть текст;
- руководитель хочет использовать расплывчатые маркетинговые формулировки;
- эти формулировки вам не нравятся, вы хотите писать честно и с фактами;
- вопрос — как убедить руководителя писать так, как хотите вы.
Прежде чем в чём-то кого-либо переубеждать, нужно разобраться, почему ваш руководитель хочет писать именно так. Без наездов, подколов и попыток его переубедить — просто выясните, что он вкладывает в эти формулировки и почему они ему важны. Может быть, клиент уже двадцать лет на этом рынке и знает, как разговаривать с пользователями. Или он просто не знает, что бывает по-другому. Или ему астролог сказал, что надо писать именно так, иначе Луна будет не в том доме. Сначала надо искренне и глубоко понять правду клиента.
Потом сделайте домашку: найдите аргументы, которые помогут показать клиенту, что эти формулировки ему навредят. Найдите примеры других сайтов с подобным текстом и посмотрите на статистику. Покажите примеры сайтов с хорошим текстом и тоже изучите статистику.
Результаты домашки приносите клиенту: «Так и так, вот сайты, вот на них такой текст, он принес такой-то результат. А вот сайты с хорошим текстом, результат другой. Боюсь, что если мы сделаем так, то результат будет вот таким. Есть гипотеза, что вот так сайт будет работать лучше. Что думаете?»
Если клиент упирается — ничего страшного. Продолжайте работать и в новых ситуациях снова предлагайте свои опасения, подкрепляя их домашней работой.
Тут же нет спора «инфостиль или не инфостиль». Это в вашей голове есть такой выбор. Клиент же просто хочет хороший сайт, который будет приносить ему доход. Разберитесь в полезном действии и аргументированно покажите, почему нынешнее решение будет ему мешать. Если клиент осознаёт этот риск и всё равно делает по-своему — это его право. Если же не осознаёт — вы должны рассказать.
|
|
|
|