x
 
Саша Волкова
17 августа 2014

Как искать баланс между точностью формулировки и простотой?

  • Выдаём заказы в офисах Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, высылаем почтой во все города России и других стран СНГ

«Других стран» тут потому что Россия — часть СНГ. Но кому это важно? Можно я оставлю «во все города России и СНГ»?



Баланс — в мире клиента. Как вы думаете, сколько жителей Молдавии, Узбекистана или Киргизии определяют себя как жителей СНГ?

В вашем случае простая формулировка та, в которой читатель узнает себя. Просто перечислите страны.

  • Выдаём заказы в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде. Высылаем почтой во все города России, Украины, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана.

Если стран слишком много, напишите их в два или три столбика, будет красиво.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Саша Волкова
18 августа 2014

Мы теперь с коллегами спорим: — Мне совет не понравился. Я бы предпочла «Доставка по России», а не «Астрахань, Архангельск…» — Да, но ты бы предпочла «по России», а не «по Восточной Европе». — Но мне подошло бы СНГ. — Нет, ты не смогла ответить на вопрос, является ли Россия частью СНГ. А я задавала тебе его.

В общем, дискуссия идет, большое спасибо.


31 августа 2014

Саша, СНГ — это иллюзия из новостей по Первому каналу. Никто не живёт в СНГ.

владимир
9 марта 2015

Согласен с Максимом в столбик, но я бы сделал ещё и по алфавиту.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Правдивость 4 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2